Сроки выполнения: __06.04

Теоретический блок: Структура и содержание занятия в области физкультурно- оздоровительной деятельности. Требования к подбору и сочетанию упражнений на занятии.

Практический блок

Работа №2

Практический блок: выполните тестовое задание 

 Тест «ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ»

Цель: выявить знание программных требований к содержанию и структуре физкультурного занятия для детей дошкольного возраста.
Инструкция: из предложенных вариантов выберите правильный ответ


Инструкция.

Пройди по ссылке выполни задание https://docs.google.com/forms/d/17TcEu9CS9lvfjsWWJ8mnzkaKnT5e6AovMEOkNz2xEzA/edit

Возможность выполнить тест «Физкультурное занятие» дается только одна попытка!

Критерии оценивания результатов тестирования:

Баллов - отлично

Баллов - хорошо

Баллов - удовлетворительно

Баллов и менее – неудовлетворительно

 Критерии количественной оценки (пример только для тестов)

  «3» «4» «5»
Правильно решено 59% и менее заданий. Правильно решено 60% -74% заданий.   Правильно решено 75% -89% заданий.   Правильно решено 90% -100% заданий.  

Задание № 3

Дисциплина:

МДК 01.02. Методика преподавания по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности (Методика физического воспитания детей дошкольного возраста с практикумом)

Преподаватель: Хусяинова Н.Ш.

Группа:322

Дата занятия по расписанию 06.03  - Срок выполнения 13 апреля

Теоретический блок

Тема: Составление плана - конспекта обучения основным движениям.

Тема: Дистанционное обучение 322 группа
Время: 6 апр 2020 10:30 AM Москва Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/971795816

Дата и время видеоконференции: 06.04 в 10.30. -12.00

Смотреть удобнее с компьютера/ноутбука. С планшета или телефона тоже можно, перейти по ссылке-приглашению. Обязательное условие — наличие Интернета, наушники с микрофоном

 Количество часов:2

Цели, задачи: Изучить теоретически материал по теме, закрепить знания в процессе выполнения практического задания.

Практический блок:



Работа  №3

Составьте план – конспект фрагмента  занятия по обучению основным движениям и перешлите преподавателю для проверки.

Инструкция к выполнению практической работы

1. Внимательно изучите содержание основных движения (для своей возрастной группы на практике) Выберите 3-4 основных движения для физкультурного занятия.

2. Несколько раз выполните эти движения самостоятельно перед зеркалом, определяя элементы техники для совершенствования навыков.

3. Сформулируйте задачи (формирование навыков…., закрепление…, совершенствование) выделяя ведущее движение, выполняющее функцию разучивания и уточнения техники, подберите к нему подводящее упражнение, пользуясь тетрадью (другие движения на данном занятии могут находиться на стадии закрепления и совершенствования).

4. Возможен подбор всех движений на этапе закрепления.

5. Подбор способов организации при обучении основным движениям

6. Составление схемы размещения детей и проведения обучения основным движениям

7. Составление фрагмента плана конспекта обучения основным движениям, выбор приемов работы над качеством движений.

Примерный перечень основных движений, подвижных игр для подбора содержания физкультурного занятия. из Программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Младшая группа (от 3 до 4 лет) Основные движения

Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-2,5 м), по доске, гимнастической скамейке, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой; ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предметы, рейки, по лестнице, положенной на пол. Ходьба по наклонной доске (высота 30-35 см). Медленное кружение в обе стороны.

Катание, бросание, ловля, метание. Катание мяча (шарика) друг другу, между предметами, в воротца (ширина 50-60 см). Метание на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5-5 м), в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой (расстояние 1,5-2 м), в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2 м) правой и левой рукой (рассто­яние 1-1,5 м). Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см). Бросание мяча вверх, вниз, об пол (землю), ловля его (2-3 раза подряд).

Ползание, лазанье. Ползание на четвереньках по прямой (расстоя­ние 6 м), между предметами, вокруг них; подлезание под препятствие (вы­сота 50 см), не касаясь руками пола; пролезание в обруч; перелезание через бревно. Лазанье по лесенке-стремянке, гимнастической стенке (высота 1,5 м).

Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед (рас­стояние 2-3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними, прыжки с высоты 15-20 см, вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше под­нятой руки ребенка; через линию, шнур, через 4-6 линий (поочередно через каждую); через предметы (высота 5 см); в длину с места через две линии (рас­стояние между ними 25-30 см); в длину с места на расстояние не менее 40 см.

Подвижные игры

С бегом. «Бегите ко мне!», «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Бегите к флажку!», «Найди свой цвет», «Трамвай», «Поезд», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках».

С прыжками. «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Воро­бышки и кот», «С кочки на кочку».

С подлезанием и лазаньем. «Наседка и цыплята», «Мыши в кладо­вой», «Кролики».

С бросанием и ловлей. «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет».

На ориентировку в пространстве. «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит», «Найди, что спрятано».                                                                     


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: