Блок высоковольтных предохранителей БП-18

 

Предохранители и их номинал Назначение Признаки сгорания
П11 (20А) Резервное управление. На резервном управлении поезд не идет, не запитывается ЭПВ, не горит ЛСД, не горят белые фары, не работает резервное управление мотор - компрессорами. Не включается АРС-Р при управлении от КВ и КРУ.
П1 (30А) Аккумуляторная батарея. Обнаруживается при проверке аккумуляторных батарей. Слабый накал или погасание бортовых ламп дверной сигнализации, вольтметр показывает «0».
П5 (20А) Питание БВ. Не восстанавливается БВ после сработки.
П6 (30А) Преобразователь (вторичный). Не горит основное и аварийное освещение салона.
П8 (10А) П9 (10А) Освещение. Не горит основное и аварийное освещение салона.




 

 

Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами

50% 4

40%

4

 Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами в зависимости от уклона

30% 3
20% 2
10% 1
Нагрузка на один вагон в тоннах

                 20

Количество вагонов в поезде

5

  Тип вагона

81-я серия

 

 

Концевые краны НМ перекрыты
Концевые краны ТМ перекрыты
Концевые краны открыты
М Место нахождения машиниста
2 Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - открыты
2 Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - перекрыты
ВР Воздухораспределитель отключен
СТ Стояночный тормоз выключен
Х.Т. Отключить автоматические выключатели МК, а также «ХОДА» и «ТОРМОЗА»
АК Управлять МК вручную

 





ЧАСТЬ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: