Предохранители и их номинал | Назначение | Признаки сгорания |
П11 (20А) | Резервное управление. | На резервном управлении поезд не идет, не запитывается ЭПВ, не горит ЛСД, не горят белые фары, не работает резервное управление мотор - компрессорами. Не включается АРС-Р при управлении от КВ и КРУ. |
П1 (30А) | Аккумуляторная батарея. | Обнаруживается при проверке аккумуляторных батарей. Слабый накал или погасание бортовых ламп дверной сигнализации, вольтметр показывает «0». |
П5 (20А) | Питание БВ. | Не восстанавливается БВ после сработки. |
П6 (30А) | Преобразователь (вторичный). | Не горит основное и аварийное освещение салона. |
П8 (10А) П9 (10А) | Освещение. | Не горит основное и аварийное освещение салона. |
| Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами | 50% | 4 | ||
40% | 4 | ||||
Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами в зависимости от уклона | |||||
30% | 3 | ||||
20% | 2 | ||||
10% | 1 | ||||
Нагрузка на один вагон в тоннах | 20 | ||||
Количество вагонов в поезде | 5
| ||||
Тип вагона | 81-я серия |
Концевые краны НМ перекрыты | |
Концевые краны ТМ перекрыты | |
Концевые краны открыты | |
М | Место нахождения машиниста |
2 | Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - открыты |
2 | Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - перекрыты |
ВР | Воздухораспределитель отключен |
СТ | Стояночный тормоз выключен |
Х.Т. | Отключить автоматические выключатели МК, а также «ХОДА» и «ТОРМОЗА» |
АК | Управлять МК вручную |
ЧАСТЬ 2