Предметные:
- чертить числовой луч, отмечать заданные точки на числовом луче;
- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее
выражение с действием умножения;
- применять полученные знания при решении задач.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на
самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям
конкретной задачи, на понимание оценок учителей.
Познавательные:
-ориентироваться в алгоритмах вычислений.
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
3 · 3 4 · 5 10: 2 12: 3 2 · 7 – 6 9: 3 + 5 |
2. 18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
|
|
12: 6 15: 5 16: 8 20: 4 |
4. Начерти отрезок СА длиной 1 дм 5 см. Отметь на нём две точки Б и В так, чтобы они делили отрезок на три равных отрезка. Какой длины будет каждый отрезок?
5. Укажи номер треугольной пирамиды.
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
2 · 7 3 · 4 6: 2 15: 3 2 · 6 – 9 8: 2 + 5 |
2. 12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?
Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадратик. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
16: 4 20: 5 14: 7 18: 6 |
4. Начерти отрезок ОМ длиной 1 дм 2 см. Отметь на нём две точки А и К так, чтобы они делили отрезок на три равных отрезка. Какой длины будет каждый отрезок?
5. Укажи номер четырехугольной пирамиды
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление»
Цель: Определить уровень сформированности учащимися знаний, умений, навыков по
теме «Умножение и деление».
Задачи: Проверить умения:
решать задачи на приведение к единице;
определять порядок действий и находить значение числовых выражений;
сравнивать значения числовых выражений.