Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»; способствовать развитию умений применять алгоритм вычислений в пределах 100 к ситуациям на практике.
Задачи: Проверить умения:
Решать примеры в два действия
· решать составные задачи;
· сравнивать значения числовых выражений.
· записывать количество клеток разными способами);
· измерять длину в дм и см, сравнивать величины.
Планируемые результаты
Предметные:
- находить значение выражений, применяя изученные приѐмы вычислений;
- решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи;
-выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)
с помощью линейки.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на
самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям
конкретной задачи, на понимание оценок учителей.
Познавательные:
-ориентироваться в алгоритмах вычислений.
Вариант 1
1. Найди значение выражения.
(43 + 8) – 6 15: 5 · 2 70 – 3 · 6 49 + 12: 4 |
2. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
4. Измерь длину и ширину учебника в дециметрах и сантиметрах (целыми единицами измерения). Заполни таблицу. Если нужно, выполни вычисления.
Длина | Ширина | На сколько сантиметров длина больше ширины |
Вариант 2
1. Найди значение выражения.
(34 – 26): 4 50 – 8 · 2 3 · 6: 9 67 + 15: 3 |
2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
4. Измерь длину и ширину тетради в дециметрах и сантиметрах (целыми единицами измерения). Заполни таблицу. Если нужно, выполни вычисления.
Длина | Ширина | На сколько сантиметров длина больше ширины |