Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»; способствовать развитию умений применять алгоритм вычислений в пределах 100 к ситуациям на практике.

Задачи: Проверить умения:

Решать примеры в два действия

· решать составные задачи;

· сравнивать значения числовых выражений.

· записывать количество клеток разными способами);

· измерять длину в дм и см, сравнивать величины.

Планируемые результаты

Предметные:

- находить значение выражений, применяя изученные приѐмы вычислений;

- решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи;

-выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)

с помощью линейки.

Регулятивные:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.

Личностные:

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на

самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям

конкретной задачи, на понимание оценок учителей.

Познавательные:

-ориентироваться в алгоритмах вычислений.

Вариант 1

1. Найди значение выражения.

(43 + 8) – 6 15: 5 · 2 70 – 3 · 6 49 + 12: 4

2. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

4. Измерь длину и ширину учебника в дециметрах и сантиметрах (целыми единицами измерения). Заполни таблицу. Если нужно, выполни вычисления.

Длина Ширина  На сколько сантиметров длина больше ширины
     

 



Вариант 2

1. Найди значение выражения.

(34 – 26): 4 50 – 8 · 2 3 · 6: 9 67 + 15: 3

2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

4. Измерь длину и ширину тетради в дециметрах и сантиметрах (целыми единицами измерения). Заполни таблицу. Если нужно, выполни вычисления.

Длина Ширина  На сколько сантиметров длина больше ширины
     

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: