План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Дарит осень всем подарки

Цель: выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

Учитель предлагает отгадать загадку:

Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это...» (осень)

Игра «Да-нет-ка».

Дайте правильный ответ: Осенью цветут сады? (Нет.) Осенью растут грибы? (Да.) Снегом землю посыпает? (Нет.) Часто-часто льют дожди? (Да.) Туманы осенью плывут? (Да.) Ну а птицы гнезда вьют? (Нет.) Звери норки закрывают? (Да.) Урожай все собирают? (Да.) Птичьи стаи улетают? (Да.)

Солнце светит очень жарко? (Нет.) Все купаются в реке? (Нет.) Можно детям загорать? (Нет.)

Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать? (Да.)

Сапоги всем обувать? (Да.)

Изучение нового материала.

(К) Прием «Найди слово». Учитель предлагает рассмотреть ленту букв и найти среди них слова с названиями

деревьев.

Предлагает послушать стихотворение про эти деревья, ответить на вопросы словами стихотворения:

– Что ходит в нашем парке?

– Кому и какие подарки она дарила? (Деятельность детей) Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. (И) Работа в рабочей тетради.

(К)    Учитель предлагает записать в тетрадь словосочетания о подарках.

Образец:

Бусы (какие?) красные Фартук (какой?) розовый Зонтик (какой?) желтый

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Собака друг человека

Цель: понимать ключевые моменты в коротком тексте,

содержащем знакомые слова и фразы

Актуализация знаний.

Учитель предлагает отгадать загадку:

Заворчал живой замок, Лег у двери поперек Две медали на груди

Лучше в дом не заходи (собака).

Сюрпризный момент: демонстрация мягкой игрушки. Дети могут по очереди погладить собаку. Учитель задает вопросы:

– Какая она? (мягкая, пушистая…, …  .)

– Ребята, а у кого дома есть собака? Как ее зовут? А этого щенка зовут  Дружок.

– А как еще можно назвать собаку? (Дети придумывают клички). Собаки бывают

разные. Демонстрируются картинки с изображением разных пород собак.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: