№ п/п | Дата проведения | Тема |
1. | ___.09.__ | Причины возникновения пожаров, их последствия |
2. | ___.10.__ | Действия при возникновении пожаров в многоэтажном доме, частном доме. Способы защиты органов дыхания от угарного газа |
3. | ___.11.__ | Правила эксплуатации бытовых нагревательных, электрических и газовых приборов 46 |
4. | ___.12.__ | Новогодние праздники: новогодняя елка, электрические гирлянды; опасность использования открытого огня (свечи, бенгальские огни и т.п.). |
5. | ___.01.__ | Пожарная безопасность обращения с синтетическими, горючими, легковоспламеняющимися материалами и веществами |
6. | ___.02.__ | Предотвращения возникновения пожаров от электрического тока и правила тушения таких пожаров. |
7. | ___.03.__ | Домедицинская помощь пострадавшим от пожаров. |
8. | ___.04.__ | Действия учащихся при пожаре |
9. | ___.05.__ | Главные правила пожарной безопасности во время отдыха в лесу |
Планирование бесед по правилам дорожного движения
№ п/п | Дата проведения | Тема |
1. | ___.09.__ | Правила безопасности при переходе улицы. Наземный, надземный, подземный переходы |
2. | ___.10.__ | Типы перекрестков (регулируемые, нерегулируемые). Правила перехода дороги на перекрестках |
3. | ___.11.__ | Главные виды ДТП. Поведение во время ДТП |
4. | ___.12.__ | Правила перехода улицы после высадки из транспорта |
5. | ___.01.__ | Движение по сигналам регулировщика |
6. | ___.02.__ | Дорожные знаки. Дорожная разметка |
7. | ___.03.__ | Опасность на переходе, оборудованном светофором. |
8. | ___.04.__ | Ответственность юных водителей за нарушение ПДД |
9. | ___.05.__ | Как ты знаешь правила дорожного движения |
Планирование бесед
По пропаганде здорового образа жизни
№ п/п | Дата проведения | Тема |
1. | ___.09.__ | Здоровые привычки – здоровый образ жизни |
2. | ___.10.__ | Вредные привычки и их последствия |
3. | ___.11.__ | ВИЧ и СПИД. Меры профилактики |
4. | ___.12.__ | Компьютер и здоровье. Безопасность в сети Интернет |
5. | ___.01.__ | Профилактика гриппа и ОРВИ, своевременность вакцинации против гриппа |
6. | ___.02.__ | Что нужно знать о туберкулезе |
7. | ___.03.__ | Скажи наркотикам: «нет!» |
8. | ___.04.__ | Предупреждение желудочно-кишечных инфекций |
9. | ___.05.__ | Отравление грибами, растениями и их семенами. Профилактика пищевых отравлений |
Дополнительные беседы по основам безопасности жизнедеятельности обучающихся и профилактике детского травматизма
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы по противопожарной безопасности
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы по правилам дорожного движения
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
Дополнительные беседы
По пропаганде здорового образа жизни
№ п/п | Сроки проведения | Тема |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. |
ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
СЕНТЯБРЬ | День знаний. Первый урок. Снова вместе | Еще тогда нас не было на свете… | Классное самоуправне-ние. Выборы актива класса. | Любимый уголок природы Донецкого края. |
Форма проведения | Диалог | Беседа | Выборы | Урок-экскурсия |
Дата/ подпись | ||||
Направление кл. часов | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ОКТЯБРЬ | Я – ученик 9 класса. Мои обязанности и права. | Мы выбираем жизнь! | Семья и семейные ценности | Море профессий |
Форма проведения | Диспут | Презентация-выставка | Урок-размышление | Дискуссия |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
НОЯБРЬ | Ради жизни на Земле | Патриотизм. Гражданствен ность. Долг. | Что такое духовное богатство человека | Твой экологический след |
Форма проведения | Час общения | Беседа | Дискуссия | Виртуальная экскурсия |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ДЕКАБРЬ | Закон на страже твоих прав | Здоровым быть здорово! | Семья-школа любви | Как празднуют Новый год люди разных профессий |
Форма проведения | Суд | КВН | Ролевая игра | Инсценировка |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
ЯНВАРЬ | Мои устремления в будущем | Вывод советских войск из Афганистана | Терроризм - угроза общества | Мы в ответе за будущее |
Форма проведения | Презентація мыслей | Беседа | Брейн ринг | Экологический журнал |
Дата/ подпись | ||||
Направление кл. часов | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
ФЕВРАЛЬ | Правовая ответственность, обязанности несовершеннолетних | Учись быть здоровым! | Тепло семейного очага | Какой он, настояний Защитник Отещества? |
Форма проведения | Диспут | Диспут | Урок-размышление | Урок-конкурс |
Дата/ подпись |
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | Экологическое воспитание |
МАРТ | Как они добились успеха? | Чтобы все в моей жизни было не зря | Экстремизм как социально-подростковая форма выражения протеста | Сохраним первоцветы! А, ну –ка, девушки! |
Форма проведения | Экскурсия в прошлое | Устный журнал | Дискуссия | Экологическая акция Конкурс |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Правовое воспитание и профилактика правонарушений | Формирование навыков ЗОЖ | Семейное воспитание, формирование общечеловеческих ценностей | Трудовое воспитание и профориентация |
АПРЕЛЬ | Права без обязанностей. Миф или реальность? | Имя беды – наркотики | Стыд и чувство ответственности | В поисках будущего |
Форма проведения | Игра -расследование | Урок-размышление | дискуссия | Беседа |
Дата/ подпись | ||||
Направление воспитательных мероприятий | Проблема, над которой работает класс | Патриотическое воспитание | Превентивное воспитание | |
МАЙ | Как мы можем… | О доблестях, о подвигах, о славе,… | Новый этап моей жизни | |
Форма проведен. | Игра | Урок мужества | Час общения | |
Дата/ подпись |