По русскому языку «Совунья»

Центр интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Дорогие школьники!

Приглашаем вас принять участие в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку «Совунья», проводимой нашим центром.

 

Участниками олимпиады являются учащиеся 1 – 11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Этапы проведения конкурсов и олимпиад:

Прием работ участников: с 05.09.2020 по 25.09.2020 г.

Объявление итогов конкурсов и рассылка результатов: до 25.10.2020 г.

Работы проверяют доценты, кандидаты филологических наук.

Работа может быть выполнена на любых листах. Задания переписывать (перепечатывать) не надо. Отсканированная или сфотографированная работа должна быть отправлена на электронный адрес Центра интеллектуального гуманитарного развития «Перспектива» konkurscentre@yandex.ru не позднее 25 сентября 2020 г. При отправке на электронный адрес центра в строке «тема» должно быть указано название олимпиады («Совунья»).

Разрешена работа со взрослыми.

В начале работы должны быть указаны следующие сведения: фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика; фамилия, имя, отчество и должность руководителя.

Награды:

П обедители олимпиады будут награждены Дипломами. Все остальные участники получат Сертификат участника Международной олимпиады. Педагогу, подготовившему ученика, также вручается соответствующий сертификат.

Сертификаты и дипломы будут высланы в электронном виде и займут достойное место в портфолио ученика и учителя.

Стоимость участия в Конкурсе:

*Организационный взнос за участие в олимпиаде составляет 120 рублей за одного участника. Если от школы участвует 10 и более человек, то организационный взнос за одного участника – 100 рублей (лучше оплачивать их участие одной квитанцией).

*Если школьник принимает участие в нескольких конкурсах, то оргвзнос за второй и последующие конкурсы будет равен 50 руб. (за каждый).

* Если школьник оплатил участие в олимпиаде, но принять участие в ней не смог, мы "перекидываем" эти деньги на следующие конкурсы.

 

Оплатить участие в конкурсе можно любым способом:

1. Заполните квитанцию (квитанция в прикрепленном файле), распечатайте ее. Оплатить квитанцию можно в любом отделении Сбербанка. После оплаты отсканированную или сфотографированную квитанцию следует отправить вместе с работой прикрепленным файлом на электронный адрес konkurscentre@yandex.ru

2. Сбербанк Онлайн. Выбираете: платежи - другому человеку - в другой банк - по номеру счета - 40802810901950000867 - продолжить - организации, оплата по номеру счета - ИНН получателя 691304944119 - продолжить - выбираем "ИП Матвеева Ольга Сергеевна" - указываете свои данные - назначение платежа - Организационный взнос - продолжить - сумма платежа - оплатить. После оплаты сохраненную квитанцию следует отправить вместе с работой прикрепленным файлом на электронный адрес konkurscentre@yandex.ru

3. Онлайн-платеж (на нашем сайте http://konkurscentre.ru/).

 

Телефон для справок +7 937 385 90 60 (Кристина Сергеевна, руководитель Центра).

Официальный сайт Конкурса в Интернете: http://konkurscentre.ru/

Международная дистанционная олимпиада

По русскому языку «Совунья»

(1 класс)

1 – 7 – тестовые задания;

8 – 13 – «открытые» вопросы;

14 – сочинение.

 

Задание 1. У какого ребуса не отгадки:

А) 100лб;

Б) ли100к;

В) по100лок;

Г) и100рия.

 

Задание 2. Какое слово правильно разделено для переноса:

А) со – ва;

Б) гу – сь;

В) шк – ола;

Г) со – н.

 

Задание 3. Замените одним словом выражение «В час по чайной ложке».

А) поздно;

Б) рано;

В) медленно;

Г) быстро.

 

Задание 4. Как переставить цифры, чтобы получилось другое слово?

1 2 3 4 5

С М О Л А

А) 2 5 4 3 1;

Б) 1 3 4 2 5;

В) 5 4 3 2 1;

Г) 2 5 1 4 3.

 

Задание 5. Вставьте подходящее слово в устойчивое выражение «Один, как … в поле»:

А) колос;

Б) ветер;

В) воин;

Г) фонарь.

 

Задание 6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук:

А) лИсток;

Б) чИстота;

В) балкОн;

Г) чАсы.

 

Задание 7. Какое из данных слов не сочетается со слово ЛУНА?

А) звездная;

Б) убывающая;

В) яркая;

Г) красная.

 

Задание 8. Назовите, про что можно сказать:

интересная, бумажная, научная  – …

утренняя, алмазная, прохладная – …

лохматая, преданная, умная  – …

 

Задание 9. Запишите во множественном числе:

поросенок – …

слово – …

ручей – …

крыло – …

 

Задание 10. Составьте «лесенку» слов на букву Т, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего:

Т _ _

Т _ _ _

Т _ _ _ _

Т _ _ _ _ _

 

Задание 11. «Ассоциативный ряд»: запишите, с чем у вас ассоциируются данные слова:

школа – …

солнце – …

двор – …

путешествие – …

 

Задание 12. Существует пословица: Жизнь дана на добрые дела. Объясните, как вы понимаете ее смысл.

 

Задание 13. Расшифруйте «литературные перевертыши» (напр., «Собака без ботинок» – «Кот в сапогах»): «Синяя кепка», «Денискин суп», «Воробей, карп и краб», «Расколдованное слово».

 

Задание 14. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «Школа – мой второй дом».

 

Международная дистанционная олимпиада

по русскому языку «Совунья»

(2 класс)

1 – 7 – тестовые задания;

8 – 13 – «открытые» вопросы;

14 – сочинение.

 

Задание 1. Сколько предложений в тексте:

Наступила осень солнце светит но не греет трава пожелтела листья падают на землю только елки стоят зеленые.

А) 3;

Б) 4;

В) 5;

Г) 6.

 

Задание 2. Журавль курлычет, воробей чирикает, а филин?

А) стрекочет;

Б) кудахчет;

В) крякает;

Г) ухает.

 

Задание 3. В каком варианте слова не обозначают одно и то же:

А) кувшин – кувшинка;

Б) лес – лесок;

В) ветка – веточка;

Г) замок – замочек.

 

Задние 4. Найдите лишнюю пару:

А) лист – альбом;

Б) нитка – ткань;

В) собака – дом;

Г) страница – книга.

 

Задание 5. Вставьте подходящее слово в устойчивое выражение «Воду в … носить»:

А) кастрюле;

Б) решете;

В) стакане;

Г) руках.

 

Задание 6. Как переставить цифры, чтобы получилось другое слово?

1 2 3 4 5 6 7

М О Ш К А Р А

А) 6 2 1 4 5 3 7;

Б) 3 5 6 7 4 2 1;

В) 7 6 5 4 3 2 1;

Г) 6 2 1 5 3 4 7.

 

Задание 7. Выберите грамматическую основу предложения.

Осенний лес сверкал багрянцем.

А) лес сверкал;

Б) сверкал багрянцем;

В) осенний лес;

Г) осенний лес сверкал.

 

Задание 8. Назовите, про что можно сказать:

интересная, бумажная, научная – …

утренняя, алмазная, прохладная – …

лохматая, преданная, умная – …

 

Задание 9. Запишите во множественном числе:

поросенок – …

слово – …

ручей – …

крыло – …

 

Задание 10. Составьте «лесенку» слов на букву Т, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего:

Т _ _

Т _ _ _

Т _ _ _ _

Т _ _ _ _ _

Т _ _ _ _ _ _

 

Задание 11. «Ассоциативный ряд»: запишите, с чем у вас ассоциируются данные слова:

школа – …

солнце – …

двор – …

путешествие – …

 

Задание 12. Существует пословица: Жизнь дана на добрые дела. Объясните, как вы понимаете ее смысл.

 

Задание 13. Расшифруйте «литературные перевертыши» (напр., «Собака без ботинок» – «Кот в сапогах»): «Синяя кепка», «Денискин суп», «Воробей, карп и краб», «Расколдованное слово».

 

Задание 14. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «Школа – мой второй дом».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: