Машинист должен ввести команду «К71». В информационной строке высветиться ряд из одиннадцати цифр и букв «123456789АВ», которые обозначают наличие исправных модулей:
Цифры от 1 до 7 исправные модули
«8» - наличие исправного логического модуля САУТ
«9» - наличие исправного логического модуля РК
«А» - наличие исправного логического модуля ТКС
«В» - наличие исправного логического модуля ТСКБМ
Знак «минус» вместо цифры или буквы свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля. Физическое отсутствие логических модулей, кроме логических модулей САУТ и ТСКБМ, определяется исполнением КЛУБ-У. Наличие и отсутствие логических модулей САУТ и ТСКБМ определяется наличием этих систем на борту локомотива.
Код «5» появляется, если в КЛУБ-У записана ЭК, введен номер пути, на котором находится локомотив, и информация об этом пути есть в ЭК.
Пропадание любой из цифр «1» или «3» (неисправность любого из двух соответствующих модулей) приводит к немедленному снятию напряжения с ЭПК, а в движении к немедленному экстренному торможению.
|
|
Пользование КЛУБ-У в пути следования
Общие положения.
Движение в режиме «П» по сигналу " Б " на БИЛ с периодическим контролем бдительности машиниста осуществляется:
· на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге;
При КЛУБ-У пакет №7 и отсутствии электронной карты - введен режим «Работа двойной тягой» (РДТ).
o Переход в режим РДТ возможен при всех категориях поездов, кроме маневрового.
o Переход в режим РДТ возможен только на стоянке.
o Для перехода в режим РДТ необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП.
o В течении 30 сек. после нажатия рукояток нажать кнопку «РМП».
o Переход в режим индицируется на блоке индикации мигающим индикатором «П».
o Выставление скорости движения под сигнал «Б» возможен по команде «К799».
Особенности работы в режиме РДТ:
§ Полная блокировка приема сигналов каналов АЛСН.
§ На блоке индикации индицируется «Б».
§ Исключение однократной проверки бдительности при трогании.
§ Исключение контроля скатывания.
§ Исключение экстренного торможения через блок КОН при выключенном ключе ЭПК.
o Выход из режима РДТ выполняется нажатием кнопки «РМП».
· при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива.
КЛУБ-У пакет №7 включается в режим движения при полуавтоблокировке (см. ниже)
· На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист локомотива перед отправлением со станции обязан включить КЛУБ-У и осуществлять движение локомотива в режиме «П» при наличии сигнала " Б " на БИЛ.
|
|
При КЛУБ-У пакет №7 введен режим «Движение по полуавтоблокировке».
Для включения данного режима необходимо ввести команду «К809» при любой фактической скорости движения.
После ввода команды в информационной строке появится запрос о допустимой скорости на «Б».
Необходимо ввести скорость согласно приказу начальника дороги по скоростям для данного участка.
Для выключения режима необходимо ввести команду «К800».
При внезапном появлении «Б» на БИЛ:
· VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала «Б»;
· через 5 секунд после появления сигнала «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.
При внезапном появлении «К» на БИЛ:
Если на БИЛ были сигналы «КЖ», то при прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛСН, появится сигнал «К», то произойдет экстренное торможение.
При выключении ключа ЭПК во время движения и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости (т.е. торможению локомотива до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кг/см2 от автоматических тормозов, за время не более 10 сек, произойдет экстренное торможение локомотива при помощи КОН.