Ведена команда «К263» на увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов

12.1. На стоянке перед началом движения машинистом вводится с блока БВЛ команда «К263».

12.2. Если в течение следующей минуты машинист выведет контроллер из нуля, то время скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов увеличивается с 70 до 120 секунд.

12.3. Для того, чтобы машинист мог использовать эту команду, электромехаником на КП при ТО2 с блока БВЛ по команде «К5» должна быть введена грузовая категория поезда для грузовых поездов (цифра «6») и маневровая категория поезда для маневровых поездов (цифра «7»).

12.4. Контроль ввода эксплуатационных характеристик возлагается на техника-расшифровщика.

13. Исключено подтверждение бдительности одновременным нажатием рукояток РБ и РБП при трогании под «Красно-Желтый» сигнал светофора.

13.1. Не нажимая рукояток РБ и РБП при трогании под «Красно-Желтый» сигнал светофора, производится набор фактической скорости. После начала движения на блоке БИЛ должен включиться сигнал «Внимание!» ‑ однократная проверка бдительности, который отбивается рукояткой РБ. Далее можно двигаться, не превышая допустимой скорости и отбивая рукояткой РБ периодические проверки бдительности.

14. Если параметр «тип локомотива», вводимый электромехаником на КП при ТО2 по команде «К5», в диапазоне от 121 до 150, то в обеих кабинах на индикаторах «давление УР» блоков БИЛ системы КЛУБ-У отображается давление в уравнительном резервуаре 1 (УР1).

 

КОНСПЕКТ

по эксплуатации КЛУБ-У

 

Проверка работоспособности КЛУБ-У  при приемке локомотива ТО 1.

Для проверки работоспособности КЛУБ-У необходимо включить устройство и произвести проверку.

1. Локомотивная бригада должна:

· проверить датчики пути и скорости путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотреть и проверить надежности подходящих к ним кабелей и целостности пломб.

· проверить приемные катушки путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.

 

2. Порядок включения КЛУБ-У:

- для включения КЛУБ-У необходимо включить автоматы питания КЛУБ.

- включить тумблер «ПИТАНИЕ» на блоке БЭЛ, при этом убедиться в появлении на БИЛ индикации:

· в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует).

· режим движения «П» (Поездной).

· координата пути, равная 0000.00 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 секунды значение, соответствующее текущей координате.

· несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25». «50» или «75»).

· появление знака записи на кассету

· цифровая фактическая скорость 000 км\час.

· фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км\час.

· время (чч.мм.сс.) – индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент (до 2 минут) после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У.

· давление в тормозной магистрали (МПа).

- установить кассету регистрации в кассетоприемник БИЛ-У, находящийся в кабине, соответствующей выбранному направлению движения и убедиться в появлении на БИЛ знака записи на кассету.

 

Порядок включения ЭПК

 - Включить ЭПК поворотом ключа влево и убедиться в появлении на БИЛ следующей индикации:

· сигнал светофора «Б» на не кодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 секунд после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН данного участка пути.

· на аналоговой шкале скорости точки желтого цвета – значение целевой скорости, места ограничения скорости.

· на аналоговой шкале скорости точки красного цвета – значение допустимой скорости движения в данной точке пути.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: