Формирование «щадящей» кривой торможения при разрешающих показаниях светофора

8.1. При резком уменьшении допустимой скорости (например, при входе в ЭК во время движения), если фактическая скорость становится выше допустимой для исключения экстренного торможения:

8.1.1. Допустимая скорость становится равной Vфакт+10 км/ч.

8.1.2. Затем начинается снижение допустимой скорости до требуемого значения темпом 1 км/ч за каждые 50 м пути.

 

Введен режим «Боксования»

9.1. Надпись «Боксование» в информационной строке блока БИЛ появляется в том случае, если ненулевая фактическая скорость за 1 секунду увеличится более чем на 5 км/ч.

9.2. Если скачок скорости произошел при начале движения с нулевой фактической скорости боксование фиксироваться не будет.

9.3. При появлении в информационной строке надписи «Боксование» в течение 10 секунд отменяется контроль превышения скорости.

9.4. Если за 10 секунд не произошло снижения фактической скорости ниже допустимой, происходит снятие напряжения с ЭПК.

 

 

Введена диагностика причины автостопного торможения.

10.1. При автостопном торможении в информационной строке появляется сообщение, из-за какой системы произошло автостопное торможение – «Срыв КОН», «Срыв ЭПК от САУТ», «Срыв ЭПК от ТСКБМ».

10.2. Если автостопное торможение произошло по причине невыполнения одной из функций безопасности КЛУБ-У, то сообщение выводиться не будет.

 

В программном обеспечении КЛУБ-У пакета № 7 время срабатывания блока КОН установлено 11 сек.

11.1. Отменено мгновенное срабатывание блока КОН в случае выключения ключа ЭПК при «Красном» сигнале светофора. В этом случае время срабатывания блока КОН также 11 секунд.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: