Достоинства и Недостатки

Чужой запах (Достоинство, 1 пункт)

В силу тех или иных причин, вы не похожи на Салюбри. Возможно, вы ведете себя как Бруджа или же это нечто необъяснимое, но, в то же время, столь же убедительное. Впрочем, чем бы это ни было вызвано, конечным результатом является то, что окружающим приходится очень хорошо присмотреться к вам для того, чтобы узнать в вас Салюбри и они, скорее всего, будут отметать в сторону то, что, в противном случае, могло бы насторожить их.

Защищенный (Достоинство, 2-5 пунктов)

Вам удалось получить защиту от охотящихся за вами Тремере, независимо от того, выступает ли на вашей стороне одиночка, который принес вам клятву дружбы, или же целая организация, которая считает вас полезным. Вы можете обсудить некоторые общие моменты с Рассказчиком, но именно он определяет непосредственные детали и, скорее всего, отыгрывает персонажа, который заинтересован в вашем благополучии. Тем не менее, вам все же придется задуматься над тем, почему эти люди будут рисковать собой ради вас? В конце концов, они не являются Слугами (если, конечно же, вы не приобретаете себе это Дополнение), и они очень быстро могут перестать защищать вас, если вы будете прибегать к их помощи без должной на то причины, или злоупотреблять их расположением.

В случае с двумя пунктами, ваш защитник является смертным или гулем, который способен предупредить вас свистом, завидев приближающиеся факелы. Если это Достоинство стоит три пункта, то у вас есть слабый спутник-вампир, который обладает полезной Дисциплиной. В случае с четырьмя пунктами, вы пользуетесь расположением церкви или монастыря (без Веры), котерии вампиров или одного вампира в возрасте Служителя и набором из нескольких Дисциплин. Если же вы предпочитаете Достоинство за пять пунктов, то на вашу защиту готов выступить могущественный Старейшина-вампир, церковь или монастырь с Верой, а то и смертный лорд со всей своей свитой.

Подполье (Достоинство, 3 пункта)

То, что Тремере охотятся на вас, не представляет такого уж большого значения. В конце концов, вы всегда можете уйти в подполье и скрыться там. Независимо от того, связаны ли ваши познания с древними катакомбами, римскими руинами, портовыми трущобами или чем-либо другим, что пришло вам на ум, у вас всегда будет одно или два места, где вы сможете укрыться и избежать опасности – во всяком случае, на некоторое время.

Потустороннее зрение (Достоинство, 5 пунктов)

Ваш третий глаз иногда видит вещи, которые недоступны обычному зрению. Вы не можете контролировать то, что открывается ему, и, в результате этого, ваши необычные способности иногда навлекают на вас неприятности. Возможно, вам удается пронзить взглядом покров Фантасмагории или Затемнения, а то и магические иллюзии. Некоторые Салюбри ухитрялись заглядывать в Земли Теней или же открывали для себя истинное обличье фей. Для того чтобы это Достоинство подействовало, третий глаз должен быть открыт, независимо от того, происходит ли это в силу использования Валерена или сознательной концентрации (бросок Воли, сложность 6).

Кровоточение по Кодексу (Достоинство, 7 пунктов)

В силу тех или иных обстоятельствах вам посчастливилось получить Кровоточение в полном соответствии с Кодексом Самиэля. Благодаря этому, вы сможете изучить способности, даруемые им, в том случае, если найдете подходящего учителя. У вас должны быть достаточные основания для того, чтобы обзавестись этим Достоинством, и ваша удачливость может вызвать немалые подозрения как внутри, так и за пределами клана. Только Воители-Салюбри могут брать себе это Достоинство.

Странный глаз (Недостаток, 1-2 пункта)

Ваш третий глаз выглядит очень отличным от тех двух, с которыми вы родились (и с которыми вы получили Становление). В случае с Недостатком на один пункт, ваш третий глаз всего лишь отличается по цвету (к примеру, оказывается синим, тогда, как изначально у вас были карие глаза). Тем не менее, если этот Недостаток стоит два пункта, вы получаете нечто действительно необычное (к примеру, лиловую или красную радужку, а то и вертикальный зрачок). Можно даже не упоминать о том, что эта нечеловеческая черта вряд ли пойдет на пользу вашей репутации.

Упрямый (Недостаток, 1-3 пункта)

Есть твердость духа, есть непоколебимость воли и, наконец, есть обычное ослиное упрямство. К сожалению, вы относитесь к гордым представителям последней категории. Когда вы задумали что-то или же сосредоточены на чем-то одном, вряд ли что-либо на свете сумеет привлечь ваше внимание. В случае с одним пунктом, вы являетесь стойким приверженцем своего собственного мнения, но крайне убедительные аргументы все же могут заставить вас изменить его. В случае с двумя пунктами, вас по праву можно назвать упрямым представителем ослиного рода, который вряд ли постарается что-либо изменить до тех пор, пока лично не станет свидетелем того, к каким бедам привело его собственное упрямство. В случае с тремя пунктами, вы не только будете защищать свои идеалы до самых ворот Ада, но и откроете их широким пинком, после чего постараетесь убедить Дьявола в собственной правоте. Этот Недостаток особенно часто берут Воители.

Лишенный Кровоточения (Недостаток, 5 пунктов)

Вы никогда не проходили ритуал Кровотечения, ни с помощью своего Сира, ни с помощью других Воителей, результатом чего становится то, что ваше воинское развитие остановилось на достаточно низком уровне. Вы не можете брать уровни Валерена выше второго до тех пор, пока вы не получите Кровоточение, и вы получаете минус два кубика ко всем Социальным броскам в отношении тех Салюбри, которые прошли этот ритуал. Только представители касты Воителей могут брать данный Недостаток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: