Картотека подвижных игр

Приложение №4 Фотоотчет. Огород на окне. Дидактические и сюжетно-ролевые игры

Детско-родительские работы. (в презентации)

Приложение №5 Сказка о Зайке у которого болит лапка.

Приложение №6Анкета для родителей

Приложение №7 Консультация для родителей (в презентации)

Приложение№1 Список источников информации:

Азбука питания. Методические рекомендации по организации и контролю качества питания в дошкольных образовательных учреждениях. Составитель Н. А. Таргонская — М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2002.-144 с.

Вахрушев А. А., и др. Здравствуй мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей – М.: Баласс, 2006. – 304 с.

Голубев В. В. и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.– с.

Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.- 64 с.

Голицына Н. С. «Конспекты комплексно-тематических занятий»

Кисляковская В. Г., Васильева Л. П., Гурвич Д. Б. «Питание детей раннего и дошкольного возраста» - М.; 1983

Хрестоматия для маленьких

Серия «Мои первые книжки» -Тело человека.

Интернет ресурсы

Http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/proekt-zdorovoe-pitanie-osnova-procvetaniya.html

Http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-formirovanie-kultury-zdorovogo-pitanija-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-roditelei-i-pedagogov-dou.html

Http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/10/31/proekt-o-zdorovom-pitanii

Приложение №2 Конспект занятия во второй младшей группе: «Здоровое питание»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Предварительная работа:

Загадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», Чтение и заучивание стихотворений на тему «Здоровое питание».

Материал к занятию:

Игрушка «Заяц»; макеты овощей:морковь, капуста, лук; макеты фруктов: яблоко, груша, апельсин; макеты продуктов питания:яйца, сыр, йогурт, чипсы, макет «кока колы».Заготовки к аппликации:основа, вырезанные фрукты и овощи, кисточки, клей, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

Дети сидят на стульчиках.

Приветствие:

Доброе утро, всем хорошего настроения,какой прекрасный. Вот какое солнышко. Поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Солнышко»

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Появляется Заяц с рюкзаком.

Зайка: Здравствуйте ребята, как у вас весело, я и решил зайти к вам по пути за советом, решил вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, есть полезную еду и гулять на свежем воздухе, вот собрался на пикник с белкой, только вот у меня плохо ещё получается запомнить полезные продукты питания вы мне поможете?

(Достает из рюкзака продукты)

Давайте посмотри, что я взял, что полезное, а что вредное?

Ответы детей: хоровые, индивидуальные, с помощью воспитателя.

(перечисляют продукты питания, отмечая, что вредное, что полезное)

Зайка: ого, какие вы умные. И откуда вы всё знаете?

Заяц: Белка еще приготовила мне загадки, чтоб я потренировался, сказала, будет у меня спрашивать, какие полезные продукты я знаю, вы же мне поможете.

Ребята отгадывают загадки.

Зайка: А почему эти продукты полезные и для чего их вообще надо есть, полезные продукты питания?

Дети: Там много витаминов, ты будешь здоров и сильный, не будешь болеть.

Педагог: в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Правда же ребята?

Зайка, а ребята еще знают стихи о полезной еде, послушай пожалуйста.

Расскажем Зайке?

Дети:

Алёна: Вы не пейте кокаколу,

Не полезная она,

Лучше съешьте вы капусту

Поделюсь ей с вами я.

Миша О.: Если есть не будешь лук,

Сто болезней схватишь друг,

А не будешь есть чеснок,

То простуда свалит с ног.

Кристина: Ешьте овощи и фрукты —

Они полезные продукты!

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Вика Б.: Каждый день с утра пораньше

Ешь банан и апельсин,

Чтоб на личике пригожем

Больше не было морщин.

Варя: Чтобы хворь вас не застала,

В зимний утренний денек

В пищу, вы употребляйте:

Лук зеленый и чеснок.

Дима: Дорасти нам до небес

Поможет каша «Геркулес»,

А улучшить зрение —

Черничное варенье.

Зайка: Какие вы молодцы.

Вот это да. С этого дня есть буду только полезные продукты, больше никогда не буду болеть. Давайте вместе будем питаться только полезной едой.

Педагог: Ребят, давайте Зайке покажем и пригласим с нами поиграть в

Игру вредное - полезное.

Дети раскладывают муляжи продуктов в две корзины в одну полезную, в другую вредную. Педагог предлагает угостить Зайку корзиной с полезными продуктами

Зайка: Как здорово, спасибо. Нам с белкой точно хватит столько полезной еды.

Педагог: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.

Зайка давай ты с нами ещё поиграешь, мы тебя научим играть в игру «Витамины» которые содержатся в полезной еде.

Зайка: Ой, как интересно. Давайте же играть.

Подвижная игра: «Витамины»

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

Зайка: вот теперь я точно полон сил.

Педагог: Зайка, а ты знаешь у нас какие ребята,всё умеют, ты только посмотри.

Покажем Зайке, что мы умеем делать из полезных овощей и фруктов, называется «Натюрморт»

Педагог: если вы, детки, будете кушать эти продукты, т, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Воспитатель: Подарим наши поделки Зайцу. Это тебя на память от нас.

Педагог предлагает все аппликации-подарки сложить Зайке в рюкзак

Зайка: Ой, ребята наверное меня белка заждалась уже, я опаздываю, спасибо вам большое, до свидания.

Дети: До свидания, приходи к нам ещё.

Приложение №3 Картотека дидактических игр,картотека подвижных игр.

Дидактические игры:

«Вредно – полезно»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: