Устойчивость перекрыши после торможения на равнинном режиме

    В состоянии перекрыши атмосферный клапан закрыт, клапан ДР открыт, клапан мягкости закрыт, главный и уравнительный поршни неподвижны, тормозной клапан упирается в седло и в ниппель уравнительного поршня, разобщая ТЦ с АТ. Если из-за утечек воздуха из ТЦ давление в нем понижается, вызывая нарушение равновесия сил, действующих на УР поршень.

Под усилием режимных пружин поршень смещается влево и отжимает тормозной клапан от седла в штоке и воздух из ЗР пополняет ТЦ до установленного давления. В результате давление в ТЦ не снижается, зато уменьшается давление в ЗР, когда оно становится меньше магистрального, обратный клапан под действием большего давления снизу открывается и происходит прямая подпитка из магистрали ЗР, а ТМ питается через кран машиниста из ГР.

    При случайном понижении давления в МК диафрагма с шайбами прогибается влево, открывая хвостовиком клапана ДР атмосферный клапан, сообщая ЗК с АТ. После выравнивания давлений в МК и ЗК диафрагма перемещается направо и атмосферный клапан закрывается.

    При случайном повышении давления в ТМ, а значить и в МК, диафрагма перемещается вправо, при этом через нижнее правое отверстие в плунжере ЗК сообщается с камерой «К» и через отверстие 0,6 мм с РК. Так как в РК давление больше, воздух из РК поступает в ЗК. После выравнивания давлений в ЗК и МК диафрагма выпрямляется. Поэтому при случайном повышении давления в ТМ отпуск тормоза не происходит.

,

,

ДЕЙСТВИЕ ВР №483 ПРИ ОТПУСКЕ ТОРМОЗОВ

    При отпуске тормозов на равнинном режиме повышение давление давления в ТМ вызывает перемещение диафрагмы с шайбами вправо, сообщая между собой три камеры МК, ЗК, РК. Воздух из МК через два отверстия по

1мм, осевой канал плунжера 2мм, верхнее отверстие 0,8мм поступает в камеру «К». В камере «К» прогибается резиновая диафрагма, открывается отверстие 0,6мм и начинает заряжаться РК. Одновременно из камеры «К» через нижние отверстия плунжера по 0,8мм поступает в ЗК. При повышении давления в ЗК главный поршень перемещается влево вместе с хвостовиком на конце, которого находится тормозной клапан. Тормозной клапан отходит от седла УР поршня, соединяя ТЦ с АТ через отверстия 2,8мм, а также при перемещении главного поршня открывается отверстие 0,5мм и заряжается РК

ОТПУСК ТОРМОЗОВ В ГОЛОВЕ И ХВОСТЕ ПОЕЗДА

    В головной части поезда при зарядке давление в ТМ повышается быстрее, чем в хвостовой. На первых вагонах самым большим давлением оказывается в МК, поэтому сжатый воздух из нее поступает в ЗК и РК, одновременность повышения давления в обеих камерах приводит к тому, что перемещение главного поршня происходит замедленно.

    В хвостовой части поезда после сообщения МК, ЗК, РК наибольшее давление оказывается в РК. Поэтому воздух будет поступать в ЗК из МК и РК.Повышение давления в ЗК и некоторое понижение давления в РК вызывает ускоренное перемещение главного поршня в отпускное положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: