Какие из игрушек обладают полифункциональностью?

а) игрушка должна быть пригодна к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициировать совместные действия – коллективные постройки, совместные игры;

б) игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления;

в) игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой, могут содержать механизмы программированного контроля (некоторые электрифицированные и электронные игры и игрушки);

г) игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

60. Что предполагает создание предметно-развивающей среды с учетом принципа интеграции образовательных областей?

а) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства;

б) материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей;

в) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;

г) предусматривает обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды.

61. Каково основное содержание аналитического отчет о проведенной работе за год?


а) перечень не решенных проблем;

б) перечень достижений;

в) качественный анализ деятельности;

г) количественный анализ деятельности.




Каким образом необходимо построить устное выступление, чтобы оно соответствовало «проблемному изложению»?

а) изложение текста в соответствии с хронологией событий;

б) на основе выявления и анализа противоречий, путей их разрешения;

в) построение выступления на основе изложения от причин к следствиям или от частного к общему;

г) построение выступления на основе изложения от общего к частному.

63. Какая часть устного выступления должна составлять 20-30% от общего объема времени?


а) вступление;

б) основная часть;

в) заключение;

г) примеры.




Какие действия должен выполнить воспитатель при разработке конспекта образовательной деятельности?

а) отобрать и четко сформулировать образовательные, развивающие, воспитательные и речевые задачи в соответствии с возрастом и уровнем психофизического развития воспитанников;

б) определить методы и приемы, содержание игровых, учебных, учебно-игровых ситуаций, их чередование, последовательность, взаимодополняеомость;

в) определять части занятия, их оптимальное количество, предусмотреть логику перехода от одной структурной части к другой, их длительность;

г) выполнить все предложенные действия.

Каким образом должна быть сформулирована цель проекта?

а) должна раскрывать этапы проекта;

б) должна быть научно обоснованной;

в) должна иметь мотивационное содержание;

г) должна быть ориентирована на конкретный результат.

Каким образом необходимо формулировать задачи исследовательской деятельности?

а) должны быть интересными;

б) должны дать представление о том, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута;

в) должны иметь мотивационное содержание;

г) должны быть краткими.

В какой последовательности необходимо организовать исследовательскую деятельность?

а) выбор темы, формулировка задач и цели, выбор и освоение методов, изучение литературы, определение плана, выполнение работы, оформление результатов исследования;

б) формулирование цели и задач, темы, изучение литературы, выбор и освоение методов, определение плана, выполнение, оформление результатов, анализ результатов;

в) выбор темы, формулирование цели, изучение литературы, формулировка задач, выбор и освоение методов, определение плана, выполнение работы, оформление и представление результатов исследования;

г) выбор темы, определение объекта и предмета исследования, формулирование цели и задач, разработка гипотезы, определение плана, выбор и освоение методов, выполнение работы, анализ результатов, формулирование выводов, оформление и представление результатов исследования.

Кем разрабатывается цель, задачи и план исследования?


а) руководителем ДОО;

б) старшим воспитателем;

в) методистом ИМЦ;

г) автором с помощью руководителя.






Какой метод более эффективен при изучении особенностей психического развития детей младшего дошкольного возраста?


а) анкетирование;

б) эксперимент;

в) беседа;

г) наблюдение.


70. Какой метод нужно выбрать для практической проверки гипотезы исследования?


а) статистический анализ;                               

б) педагогический эксперимент;

в) причинно-следственный анализ;   

г) сравнительно-исторический анализ.






Какой из ниже приведенных методов исследования требует расположения собранных данных в определенной последовательности?


а) регистрация;

б) шкалирование;

в) ранжирование;

г) статистический метод.




Какой метод исследования использован в предложенной ситуации?

Воспитатель задала ребенку вопросы: В какие игры ты любишь больше всего играть и почему? В какие игры ты бы хотел играть? Что ты делаешь в играх? Кем ты чаще всего бываешь в играх и почему? Кем ты любишь быть в играх и почему? Какие у тебя есть игрушки? Какие из них любимые и почему? Как ты с ними играешь?


а) анкетирование;

б) беседа;

в) эксперимент;

г) анализ продуктов деятельности.




В какой форме может быть представлен проект содержания образования?


а) текста концепции;

б) модели;

в) макета содержания;

г) все перечисленное.




На что необходимо ориентироваться при анализе результатов исследования?


а) план исследования;

б) цель исследования;

в) текст исследования;

г) нет правильного ответа.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: