Дополнительная литература

1. Половникова, М. В. Ландшафтная архитектура и садово-парковое искусство: учебное пособие / М. В. Половникова, Р. Р. Исяньюлова. — Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 120 c. — ISBN 978-5-4497-0272-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/89248.html

2. Сафин, Р. Р. Садово-парковое искусство: учебное пособие / Р. Р. Сафин, Е. А. Белякова, И. А. Валеев. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2009. — 115 c. — ISBN 978-5-7882-0794-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/62662.html

2.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

http:// www.sadinfo.net http://www.beautygarden.ru

http://www.rusbotanik.ru

http://salgirka.com/

http://landscape.totalarch.com/russian_gardens/crimea

http://beautifulgardens.ru/·

«Landscape Architecture» [электронный ресурс; режим доступа]: http://landscapearchitecturemagazine.org;

 «Landscape Design» [электронный ресурс; режим доступа]: http://www.apld.com

7.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

ЭБС IPR BOOKS, ЭБС «Znanium.com», ЭБС «Лань», ЭБС «Юрайт»,

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, презентаций Полная лицензионная версия
ARCHICAD Подготовка проекта Учебная версия

 

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
А-208, А-33 Мультимедийное оборудование, доска маркерная


Приложение А.

Методические указания для обучающихся

По освоению дисциплины

ПЛАН СТУДЕНЧЕСКОГО ПРОЕКТА

В рамках программы «История садово-паркового искусства»

Цели проекта

Разработка исследовательского проекта по истории и реконструкции памятника садово-паркового искусства Севастополя (Крыма).

Приобретение учащимися профессиональных знаний в области анализа культурных ландшафтов, принципов планировки, благоустройства и озеленения территорий.

Задачи проекта

1. Освоение методов комплексного анализа территории.

2. Отработка навыков функционального зонирования территории.

3. Освоение принципов комплексного проектирования.

4. Поиск оптимального планировочного решения при реконструкции памятников садово-паркового искусства

5. Развитие у студентов дизайнерских способностей в процессе создания эскиза ландшафтной композиции.

6. Практическая отработка навыков проектной графики.

7. Приобретение навыков работы с проектной документацией.

8. Формирование навыков создания и презентации авторской архитектурно-художественной концепции.

 

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА

Номер п/п   Тема задания Срок выдачи задания Срок выполнения задания Контрольные точки Общая презентация проекта
1. Выбор темы проекта 1-я неделя сентября 1-я неделя сентября  

Сбор исходных данных для разработки проекта

2. Натурное обследование территории объекта садово-паркового строительства, анализ географической ситуации, основных функциональных зон. 1-я неделя сентября 2-я неделя сентября Доклад
3. Сбор информации по истории объекта садово-паркового строительства. 3-я неделя сентября 4-я неделя сентября Составление исторической справки. Доклад.
4. Фотофиксация объекта в четырех ракурсных точках с привязкой к сторонам света (общий вид, увеличенный фрагмент). Панорамная съёмка. 4-я неделя сентября 1-я неделя октября Создание коллажа  
5. Эскизирование объекта садово-паркового строительства. Перспективные изображения основных видовых точек. 1-я неделя октября 2-я неделя октября Просмотр эскизов
6. Полевые исследования. Сбор сведений о состоянии парка, естественных и искусственных водоёмов, существующего озеленения, мощения, освещения. 2-я неделя октября 3-я неделя октября Составление схемы планировочной организации территории

Подготовка проекта реконструкции объекта садово-паркового строительства.

     
7. Подбор вариантов архитектурно-дизайнерских и функционально-планировочных решений при реконструкции парка. 3-я неделя октября 4-я неделя октября Обсуждение аналогов и примеров проектов
8. Разработка генерального плана с учётом рельефа, существующих пешеходных связей; существующего озеленения. 4-я неделя октября 1-я неделя ноября Презентация схемы генерального плана благоустройства
9. Дендроплан. Формирование ассортиментной ведомости растений на основе анализа существующего озеленения. 1-я неделя ноября 2-я неделя ноября Разработка и обсуждение дендроплана.
10. Создание композиционных эскизов основных элементов благоустройства. Эскизы МАФ (при необходимости) 2-я неделя ноября 3-я неделя ноября Презентация эскизов элементов благоустройства
11. Разработка вариантов эскиза проекта на основе выбранного концептуального решения. 3-я неделя ноября 4-я неделя ноября Презентация вариантов эскиза проекта.
12. Презентация авторской архитектурно-художественной концепции реконструкции территории в технике ручной или компьютерной графики. 4-я неделя ноября 1-я неделя декабря Презентация итогового эскиза проекта.
13. Составление пояснительной записки к проекту. 1-я неделя декабря 2-я неделя декабря Составление пояснительной записки к проекту
14. Защита проекта. 2-я неделя декабря 3-я неделя декабря Презентация и защита проекта
15. З Итоговая рефлексия. 3-я неделя декабря 4-я неделя декабря Проведение рефлексивного ринга

 

 

Приложение Б

 

Справка о наличии в фонде библиотеки

Изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: