19 августа 2020 года в рамках августовского совещания научно-педагогической общественности края, состоялась дискуссионная площадка «Современные технологии профилактики девиантного поведения обучающегося в деятельности заместителя директора по ВР».
Цель мероприятия: методическое сопровождение деятельности заместителя директора по воспитательной работе, повышение эффективности воспитательной работы.
На дискуссионной площадке выступали представители ГБОУ ИРО Краснодарского края, ГБУ «Центр диагностики и консультирования Краснодарского края» и заместитель уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае Ольга Гончарова.
В основной части работы были обозначены основные аспекты готовности заместителей директоров по воспитательной работе к новому учебному году: особенности апробации примерной программы воспитания, а также навигация по работе с телефоном доверия.
В завершении мероприятия были представлены примерная программа воспитания и ролик федерального Института стратегии развития образования о программе воспитания, созданный по заказу Министерства просвещения России.
Подробнее: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/sostoyalas-diskussionnaya-ploshchadka-po-voprosam-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-obuchayushchikh/
Кубанские педагоги поделились лучшими практиками реализации национального проекта «Образование»
В рамках августовского совещания научно-педагогической общественности края на базе лицея № 48 города Краснодара состоялась дискуссионная площадка «Национальный проект «Образование» - вектор изменения и развития».
Мероприятие призвано распространить лучшие образовательные практики реализации региональных проектов национального проекта.
Для участников были организованы 4 интерактивные площадки.
На площадке «Современная школа» был представлен опыт организации дополнительного и внеурочного образования в дистанционном формате в Центре цифрового и гуманитарного образования «Точка Роста» школы № 81 города Сочи. На основе разработанных школой материалов участники площадки формировали рабочие программы для смешанной формы обучения.
Опыт участия в конкурсе «Учитель будущего» представили команды школ № 27 города Новороссийска и «Альтернатива» города Краснодара. Представители муниципалитетов приняли активное участие в мастер-классах по внедрению в профессиональную педагогическую деятельность гибких компетенций, креативных навыков и осваивали современные механизмы командообразования.
Участники площадки «Успех каждого ребенка», изучая опыт лицея № 48 города Краснодара по организации ранней профилизации в условиях многомерного сетевого взаимодействия с центрами дополнительного образования, средними и высшими профессиональными образовательными организациями, участвовали в практикуме по алгоритмике и мероприятии по программе «Обучение через воспитание».
Механизмы реализации проекта «Цифровая образовательная среда» продемонстрировали коллективы школы № 21 Ейского района и гимназии № 6 города Сочи. Участники площадки получили практический опыт выбора единой платформы для проведения онлайн уроков и внеурочных занятий, организации корпоративного обучения педагогов по работе с цифровыми сервисами, использования виртуальной реальности при преподавании учебных предметов.
Участники дискуссионной площадки получили методические материалы, отражающие лучшие образовательные практики реализации региональных проектов национального проекта «Образование».
Подробнее: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/kubanskie-pedagogi-podelilis-luchshimi-praktikami-realizatsii-natsionalnogo-proekta-obrazovanie/