Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.
Межпредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач.
Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, говорении); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное.
|
|
Методы:
· Игровой метод
· Коллективно - распределенная деятельность (групповая, парная, фронтальная)
· Индивидуально - дифференцированная работа
Критерии оценки
Диалогическая речь.
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
Монологическая речь.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.
Лексические навыки
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
|
|
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:
1) дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)
2) географические карты
3) компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами, мультфильмами)/ магнитофон
4) игрушки, цветная бумага, карандаши, фломастеры, раскраски по темам.
Список литературы
1) Архангельская Л.С.. Изучаем английский язык.-М.:Изд-во Эксмо, 2003.-264с., илл.
2)«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В. Степанов.-М.:Просвещение, 2011.-223 с. – (Стандарты второго поколения)
3) Дуриманова Т.Л.. English in nonsense: Учебник для серьезных детей и веселых родителей.-М.: Изд. Центр ВЛАДОС, 1997.-144с.:илл.
4) Планируемые результаты начального общего образования. Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.- 2-е изд.-М.:Просвещение, 2010.-120 с. – (Стандарты второго поколения).
5) Полякова С.Е., Рыжих Н.И.. Английский язык 365 дней в году. English all year round. - Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», OOO “ИД «РИПОЛ классик”, 2005.-272с.
6) Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова.-2-е изд.-М:Просвещение, 2010.-59 с. – (Стандарты второго поколения)
7) Хисматулина Н.В.. Веселые слова: Игры с английскими словами.-СПб.: Каро, 2004.- 68с.: илл.
Календарно-тематический план
Класс
№ урока |
Тема урока |
Речевые образцы |
Лексика |
Диалогичес-кая и монологическая речь |
Звуки | УУД | ||||||
Личностные УУД | Познаватель-ные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||
1 | Вводный урок «Разговор об английском языке» | Диалоги знакомства | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с карточками и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | ||||||
2-5 | Приятно познакомиться! | What is your name? How are you? I’m OK (so-so, bad, etc.) | Hello, so-so, bad, OK, goodbye, stand up, sit down, name | Небольшой монолог о себе, вымыш-ленном персонаже | [b, ei, i, i:] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | |||
6 | Повторение темы «Знакомство» | Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Знакомство» | ||||||||||
7-10 | Посчитаем? Счет 1-10 | How old are you? | Счет от 1 до 10 | Небольшой монолог о себе, вымыш-ленном персонаже (с добавлением нового материала) | [d, s, k, æ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | |||
11 | Резервный урок | |||||||||||
12-15 | Ходим, плаваем, летаем! (изучение глаголов движения) | I swim (fly, go, etc.) | Swim, fly, jump, go, run, climb, sleep | Небольшой монолог о себе, вымыш-ленном персонаже (с добавлением нового материала) | [e, f, t, ∫] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||
16 | Повторение глаголов движения | Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Ходим, плаваем, летаем!»
| ||||||||||
17 | Резервный урок | |||||||||||
18 | Контроль чтения звуков | Умение распозна-вать и правильно произно-сить транскрипционные знаки | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||||||
19-24 | Домашние животные | I have got a cat. Have you got a cat? | A cat, a dog, a pig, a horse, a rabbit, a mouse, a duck, a fish, a cow, a hen, a parrot | Рассказ о жи- вотных от 1го лица | [d3, g, t∫, h] [ai, j, v] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | |||
25-30 | Дикие животные | I can swim. I can’t swim. Can you swim? Yes, I can. No, I can’t. | A monkey, a bear, a crocodile, a hare, a frog, a tiger, a lion, a giraffe, a fox, an elephant | Рассказ о жи- вотных от 1го лица | [l, m, ^, a:] [n, ŋ, O, O:] | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||
31 | Повторение темы «Животные» | Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Животные» | ||||||||||
32 | Резервный урок | |||||||||||
33 | Контроль монологической речи | Составление рассказа на основе пройденной лексики и речевых образцов | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||||
34-39 | Цвета радуги | What colour is this? (понимание) A cat is black. | Red, orange, yellow, green, blue, purple, white, black, brown, grey, pink | Рассказ о жи- вотных от 1го лица (с добавлением нового материала) | [p, u, u:, ju:] [r, ou, au, Oi] | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||
40 | Повторение темы «Цвета» | Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Цвета»
| ||||||||||
41 | Резервный урок | |||||||||||
42 | Контроль диалогической речи | Составление диалога на основе пройденной лексики и речевых образцов | Овладение правильной диалогической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||||||||
43-46 | Познакомьтесь с моей семьей | Have you got a father? | A mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother | Рассказ о семье | [w, ð, θ] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | |||
47 | Повторение темы «Семья» | Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Семья» | ||||||||||
48 | Резервный урок | |||||||||||
49 | Контроль чтения звуков | Умение распозна-вать и правильно произно-сить транскрипционные знаки | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||||||
50-55 | Волшебный магазин. Продукты | Do you like? I like milk. I don’t like cheese. | An apple, an orange, a banana, a cake, an ice-cream, a sweet, chocolate, juice, soup, meat, cheese, milk, tea | Диалог этикетного характера «В волшебном магазине» | [ə, ə:, έə] | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||
56 | Повторение темы «Продукты» | Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Семья» | ||||||||||
57 | Резервный урок | |||||||||||
58-62 | Школьные принадлежности | Show a pen. Take a pencil. Give me a book, please. | A bag, a ruler, a rubber, a book, a pencil box, a workbook | Рассказ «В моем портфеле» | [iə, z] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь информацию из услышанного | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||
63 | Повторение темы «Школьные принадлежности» | Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Школьные принадлежности» | ||||||||||
64-68 | Резервные уроки | |||||||||||