Охрана железных дорог

 

Рабочие и слу­жа­щие швей­цар­с­ких же­лез­ных до­рог бу­дут мо­би­ли­зо­ва­ны ок­ку­па­ци­он­ны­ми влас­тя­ми и под уг­ро­зой фи­зи­чес­ко­го унич­то­же­ния вы­нуж­де­ны ра­бо­тать на про­тив­ни­ка. Сле­до­ва­тель­но, про­тив­ник дол­жен бу­дет ох­ра­нять же­лез­ные до­ро­ги как от пар­ти­зан, так и от об­с­лу­жи­ва­юще­го пер­со­на­ла.

Охрана же­лез­но­до­рож­ных стан­ций и вок­за­лов

Крупные стан­ции и вок­за­лы бу­дут на­хо­дить­ся под ох­ра­ной во­ин­с­ких под­раз­де­ле­ний, а ра­бо­та же­лез­но­до­рож­но­го пер­со­на­ла - под пос­то­ян­ным уси­лен­ным кон­т­ро­лем (схе­ма 58).

Схема 58. Ор­га­ни­за­ция ох­ра­ны круп­но­го же­лез­но­до­рож­но­го вок­за­ла

Комендантом вок­за­ла (стан­ции) наз­на­ча­ет­ся офи­цер же­лез­но­до­рож­ных войск про­тив­ни­ка, ко­то­рый кон­т­ро­ли­ру­ет ра­бо­ту об­с­лу­жи­ва­юще­го пер­со­на­ла че­рез кон­т­ро­ле­ров.

Контролеры наз­на­ча­ют­ся из чис­ла же­лез­но­до­рож­ных спе­ци­алис­тов про­тив­ни­ка и воз­г­лав­ля­ют служ­бы об­с­лу­жи­ва­ния и ре­мон­та.

На тер­ри­то­рии вок­за­ла мо­гут ор­га­ни­зо­вы­вать­ся ка­ра­уль­ная и пат­руль­ная служ­бы.

Караулы ох­ра­ня­ют тех­ни­чес­кие со­ору­же­ния.

Патрули осу­щес­т­в­ля­ют кон­т­роль за по­ряд­ком на вок­за­ле (стан­ции), подъ­ез­д­ных пу­тях и под­хо­дах. Они так­же про­ве­ря­ют до­ку­мен­ты у пас­са­жи­ров и ос­мат­ри­ва­ют их ба­гаж.

При ак­ти­ви­за­ции дей­с­т­вий пар­ти­зан или дви­же­ния соп­ро­тив­ле­ния кон­т­роль ужес­то­ча­ет­ся и про­ве­ря­ют­ся до­ку­мен­ты и ба­гаж всех пас­са­жи­ров (схе­ма 59).

Схема 59. Пос­ле­до­ва­тель­ность про­вер­ки пас­са­жи­ров

Приобретая би­лет,пас­са­жир дол­жен бу­дет предъ­яв­лять удос­то­ве­ре­ние лич­нос­ти и за­пол­нять спе­ци­аль­ную ан­ке­ту по сле­ду­юще­му об­раз­цу:

- фа­ми­лия и имя;

- год рож­де­ния;

- до­маш­ний ад­рес;

- пункт наз­на­че­ния;

- цель по­ез­д­ки.

Он бу­дет вы­нуж­ден предъ­яв­лять для дос­мот­ра свой ба­гаж и мо­жет под­вер­гать­ся обыс­ку.

Подозрительные ли­ца, как пра­ви­ло, за­дер­жи­ва­ют­ся и нап­рав­ля­ют­ся в по­ли­ти­чес­кую по­ли­цию.

Охрана же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­го­нов

Железнодорожные пе­ре­го­ны ох­ра­ня­ют­ся пат­ру­ля­ми. Пат­ру­ли мо­гут дей­с­т­во­вать в пе­шем по­ряд­ке, на дре­зи­нах и вер­то­ле­тах (схе­ма 60).

Основной за­да­чей пат­ру­лей яв­ля­ет­ся сво­ев­ре­мен­ное об­на­ру­же­ние пов­реж­де­ний же­лез­но­до­рож­но­го по­лот­на и пре­дот­в­ра­ще­ние ди­вер­сий.

Схема 60. Ох­ра­на же­лез­но­до­рож­ных пе­ре­го­нов

Обеспечение бе­зо­пас­нос­ти эше­ло­нов

Для пре­дот­в­ра­ще­ния ущер­ба, на­но­си­мо­го эше­ло­нам в ре­зуль­та­те ди­вер­сий, ско­рость их дви­же­ния бу­дет сни­же­на. Кро­ме то­го, мо­гут быть при­ня­ты дру­гие ме­ры бе­зо­пас­нос­ти:

- на­хож­де­ние в ка­би­не ма­ши­нис­та ло­ко­мо­ти­ва сол­да­та соп­ро­вож­де­ния для кон­т­ро­ля дей­с­т­вий по­ез­д­ной бри­га­ды;

- ус­та­нов­ка впе­ре­ди ло­ко­мо­ти­ва двух-трех ва­го­нов (плат­форм) с целью его сох­ра­не­ния в слу­чае взры­ва же­лез­но­до­рож­но­го по­лот­на;

- вклю­че­ние в сос­тав эше­ло­на спе­ци­аль­ных плат­форм с во­ору­жен­ной ох­ра­ной и тя­же­лым стрел­ко­вым ору­жи­ем, а так­же ва­го­нов с швей­цар­с­ки­ми граж­да­на­ми или за­лож­ни­ка­ми.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: