2. Уточните у Гостя, забронирован ли для него номер в Отеле.
3. Поинтересуйтесь, останавливался ли Г ость ранее в данном Отеле.
При положительном ответе поблагодарите Гостя за выбор Отеля. Если это первый визит Гостя, то выразите искреннюю надежду, что его пребывание в нашем Отеле будет комфортным и приятным.
4. Вежливо попросите у Гостя паспорт. По фамилии найдите бронирование в системе «Fidelio».
5. Сверьте паспортные данные Гостя с данными внесенными в систему «Fidelio».
Как только данные будут проверены, верните паспорт Гостю и попросите его расписаться в регистрационной карте. Если карта не была распечатана заранее, то от руки впишите фамилию Гостя и попросите его расписаться.
Если данные Гости отсутствуют в системе «Fidelio»,то необходимо:
ü спросить у Гостя разрешение оставить его паспорт на Ресепшн для внесения данных в систему (для регистрации);
ü сообщить Гостю, когда, где и в какое время он сможет забрать свой паспорт;
ü вписать от руки фамилию Гостя на регистрационной карте;
|
|
ü попросить Гостя расписаться на регистрационной карте.
При наличии паспорт - сканеров, отсканируйте паспорт Гостя в его присутствии и верните Гостю. Паспортные данные вносятся в систему «Fidelio»после завершения процедуры Поселения Гостя.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается просить Гостя самостоятельно заполнить регистрационную нарту.
6. Практикуйте продажу номеров более высокой категории номеров.
Тактично и ненавязчиво предложите Гостю номер более высокой категории, чем забронированный, опишите его преимущества. Наиболее благоприятная возможность для продажи номеров более высокой категории возникает, если Г ость заранее не бронировал номер. В этом случае расскажите Гостю обо всех категориях номеров в Отеле, делая акцент и рекламируя достоинства более дорогих номеров. Проинформируйте Гостя о стоимости этих номеров.
ВНИМАНИЕ!
Предлагая Гостю, только дорогие номера и не предлагая альтернативы, Вы можете отпугнуть Гостя и, как следствие, потерять его.
7. Если проверяя бронирование Гостя на данный день, Вы не смогли его найти в системе «Fidelio», то рекомендуется расширить поиск и просмотреть бронирования на другие (последующие) даты. Возможно, по ошибке, бронирование было внесено на следующий день. Не сообщайте Гостю о том, что бронирование отсутствует. Продолжайте процедуру поселения Гостя, затем свяжитесь с Отделом бронирования и проверьте информацию.
8. Уточните у Гостя:
ü категорию номера;
ü тип размещения;
ü номер «для курящих» или «для некурящих»;
ü дату и время выезда.
9. Внимательно проверьте:
|
|
ü внесены ли в систему «Fidelio»специальные пожелания Гостя. Если во время проведения процедуры поселения Гость озвучил пожелания, то их немедленно нужно внести в систему.
ü не оставлены ли для Гостя сообщения.
10. Уточните, каким способом Гость планирует оплачивать проживание и дополнительные услуги Отеля.
Проинформируйте Гостя о системе оплаты, принятой в Отеле, о необходимости внесения предоплаты.
11. Назовите Гостю сумму к оплате, примите оплату и выдайте фискальный чек. Предупредите Гостя, что счет, в котором будет полностью указана уплаченная им сумма и перечень оказанных услуг, он получит при выезде.
Если номер для Гостя был, забронирован и оплачен Туристическим партнером, запрещается озвучивать Гостю тариф, по которому был забронирован и оплачен его номер, так как коммерческие условия сотрудничества с партнерами являются конфиденциальной информацией,
12. Предоставьте Гостю следующую информацию:
ü расчетный час в Отеле;
ü продление проживания в Отеле и порядок оплаты при продлении проживания;
ü место и время проведения завтрака;
ü порядок пользования и оплаты телефонной связи (по Отелю, по городу, междугородней, международной);
ü время работы ресторанов, баров, клубов Отеля;
ü акции и мероприятия, проходящие в Отеле в период пребывания Гостя и плакируемые в ближайшее время.
13. Выдайте Гостю ключ от номера с заполненной Картой Гостя.
При поселении двух Г остей в один номер, Нарты Гостя заполняются отдельно для каждого. Обязательно уточните у Гостей, нужен ли дополнительный ключ или достаточно одного. Стандарт предполагает предоставление одного ключа на Гостя, но данное правило действует только относительно электронных ключей.
14. Заполняя Нарту Гостя, внесите следующие данные:
ü Фамилия Гостя, перед которой обязательно указывается обращение «Господин»/«Госпожа»;
ü Номер комнаты;
ü Дата заезда;
ü Дата выезда;
ü Время выезда.
15. Если процедура поселения проходит вечером, не забудьте предложить Гостю услугу «Побудки» (Wakeupcall).
16. Подробно объясните Гостю, как пройти в номер.
ВНИМАНИЕ!
Не произносите вспух номер комнаты Гостя. Данная информация является конфиденциальной и не должна быть доступна другимГостям.
17. Пожелайте Гостю приятного пребывания в Отеле.
18. Общаясь с Гостем, обращайтесь к нему «Господин»/«Госпожа» и только затем называйте фамилию Гостя. Данное обращение является
Стандартом общения с Гостем в Отель Горский Сити, так как позволяет Гостю почувствовать, что он для Вас важен и значим.
19. Сообщите Гостю, что в случае возникновения вопросов, просьб и пожеланий, он может обратиться к любому сотруднику Отеля, который всегдас радостью постарается ему помочь.
ВНИМАНИЕ!