Разработка фрагмента графика движения в интенсивный час

На участках с направлением движения с наибольшим электропотреблением принимается пакет с расчетной и максимальной массой. При этом число поездов максимальной массы принимается равной 1, если максимальная масса поездов составляет менее 5 % от суточного числа поездов.

Если это число поездов составляет от 5 % до 25 %, то ставится 2 поезда. Если больше 25 %, то ставится 3 поезда. Эти поезда расставляются интервалом .

В нашем случае получается, что в межподстанцонной зоне находится 1 поезд максимальной массы.

 

Рисунок 9.1 - Схема расположения поездов максимальной массы в пакете

 

Остальные поезда берутся с интервалом . Это поезда средневзвешенной массы, которые вычисляются по следующей формуле:

 

 (9.1)

 

где продолжительность периода интенсивной работы, равная 60 мин.;

количество поездов максимальной массы в пакете, равное 1;

суточное число поездов наибольшего электропотребления.

В обратном направлении размещают все поезда расчетной средневзвешенной массы с интервалом , который рассчитывается по формуле:

 

 (9.2)

 

где - интервал между поездами в обратном направлении, который определяется из таблицы № 9.1.

 

Таблица 9.1 - Определение интервала между поездами в обратном направлении

Число грузовых поездов Число пассажирских поездов
40-65 свыше 20 6
  до 20 7
20-40 свыше 20 8
  до 20 9
10-20 до 20 12

 

График движения поездов в интенсивный час и мгновенная схема приведены в приложении.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: