На участках с направлением движения с наибольшим электропотреблением принимается пакет с расчетной и максимальной массой. При этом число поездов максимальной массы принимается равной 1, если максимальная масса поездов составляет менее 5 % от суточного числа поездов.
Если это число поездов составляет от 5 % до 25 %, то ставится 2 поезда. Если больше 25 %, то ставится 3 поезда. Эти поезда расставляются интервалом .
В нашем случае получается, что в межподстанцонной зоне находится 1 поезд максимальной массы.
Рисунок 9.1 - Схема расположения поездов максимальной массы в пакете
Остальные поезда берутся с интервалом . Это поезда средневзвешенной массы, которые вычисляются по следующей формуле:
(9.1)
где продолжительность периода интенсивной работы, равная 60 мин.;
количество поездов максимальной массы в пакете, равное 1;
суточное число поездов наибольшего электропотребления.
В обратном направлении размещают все поезда расчетной средневзвешенной массы с интервалом , который рассчитывается по формуле:
|
|
(9.2)
где - интервал между поездами в обратном направлении, который определяется из таблицы № 9.1.
Таблица 9.1 - Определение интервала между поездами в обратном направлении
Число грузовых поездов | Число пассажирских поездов | |
40-65 | свыше 20 | 6 |
до 20 | 7 | |
20-40 | свыше 20 | 8 |
до 20 | 9 | |
10-20 | до 20 | 12 |
График движения поездов в интенсивный час и мгновенная схема приведены в приложении.