- Обрыв цепей. При этом, если оборвется первая цепь - то двери будут работать только на открытие, а если оборвется вторая - то только на закрытие
- Соскакивание цепей со звездочек из-за ослабление натяжных винтов цепей
- Излом валиков звездочек
- Разрушение поводков больших цепных кронштейнов
- Обрыв натяжных винтов цепей
- Обрыв болтов подвески
- Выпадение шариков из сепаратора (в
Рис. Роликовое подвешивание каждом ряду сепаратора установлено 14
шариков)
- Попадание посторонних предметов
- Перекос или заклинивание створок по любым причинам, в том числе - и выше описанным
Тележка вагона и её элементы
Каждый вагон имеет две двухосные моторные поворотные тележки.
Тележка является ходовой частью и предназначена для передачи вертикальных нагрузок от кузова с пассажирами на путь, и передачи вертикальных нагрузок на кузов вагона. Тележка направляет вагон по рельсовому пути, формирует и реализует силы тяги и торможения.
Тележки расположены по концам вагона на одинаковом расстоянии от его центра и не связаны одна с другой. Расстояние между центрами двух осей колесных пар называется базой тележки и составляет 2100 мм. От базы тележки и длины кузова зависит минимальный радиус рельсового пути, в который может вписаться вагон. Расстояние между поперечными осями тележек называется базой вагона. Она равна 12600 мм.
На каждом вагоне установлены тележки с двойным подрессориванием, то есть с двойным рессорным подвешиванием - центральным и надбуксовым.
Вес тележки в сборе - 7500 кг.