Контрольные вопросы
Основные средства распространения рекламы
Средство рекламы | Преимущества | Ограничения |
Газеты | Гибкость, современность. хороший охват рынка. широкое признание и принятие, высокая достоверность. | Кратковременность суще- ствования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория вторичных читателей |
Телевидение | Сочетание изображения, звука, движения: чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата. | Высокая стоимость, перегруженность рекламой. мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории. |
"Директ мейл" | Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер. | Относительно высокая стоимость. |
Радио | Массовость использования. высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость. | Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже. чем у телевидения. Отсутствие стандартной структуры тарифа. |
Журналы | Высокая избирательность. достоверность и престижность. качество воспроизведения. длительность существования. | Разрыв между покупкой места и появлением рекламы, отсутствие гарантий размещения рекламы в предпочтительном месте. |
Наружная реклама | Гибкость: высокая частота повторных контактов: невысокая стоимость: слабая конкуренция. | Отсутствие избирательности аудитории: ограничение творческого - характера. |
Оценка рекламной программы необходима для измерения, ее эффективности. Различают коммуникативную и торговую эффективность.
|
|
Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление.
Замеры торговой эффективности позволяют оценить влияние рекламы на уровень осведомленности о товаре и рост предпочтения к марке.
Одним из способов замера является разработка экспериментальной реклам-нон программы и замера объема дополнительных затрат на рекламу с уровнем дополнительных продаж.
Обычно основу рекламного агентства составляет четыре отдела:
- творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений;
- отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений;
- исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории;
- коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства.
9.1 Каковы функции рекламы в системе маркетинга?
9.2 Какие виды рекламы используются для продвижения товара на рынке?
|
|
9.3 Как определить бюджет рекламы?
9.4 Что представляет собой процесс разработки рекламного обращения?
9.5 Назовите каналы распространения рекламного обращения?
9.6 Как оценить эффективность рекламной компании?
Мировая экономика –это совокупность национальных хозяйств объединенных международным разделение труда разнообразными экономическими и политическими связями.
Субъекты (участники) мировой экономики:
1. Страны, их количество примерно 210 стран;
2. Интеграционные объединения их насчитывается примерно 40 в мире. Пример: Европейский союз – объединение 27 стран, которые имеют общие границы, гражданство, имеет свою столицу, валюту (евро), парламент, Президента и другое.
3. Международные экономические организации, их насчитывается примерно 4000
4. Международные корпорации (примерно 77000 в мире и 850000 их филиалов). Пример: Дженерал Электрик, Дженерал Моторс, Тойота, Кока-Кола, Форд, Газпром, Лукойл, Майкрософт.
5. Малые и средние предприятия, а также физические лица (примерно 1500 человек в мире миллиардеров). Самый богатый – Карлос Слим (Мексика, около 70 млрд. долл.), владелец сети средств массовой информации. Затем следуют Бил Гейтс (Майкрософт), Уоррен Баффет (США, финансист) Россия занимает 3 место в мире по количеству миллиардеров (примерно 77 человек.) впереди лишь США и Китай. Самые богатые люди России: Лисин (27 млрд. долл.), Прохоров, Мордашов, Абрамович, Исмаилов, Потанин, Фридман и др.
мировая экономика сформировалась к 1914 году. Россия на то время занимала 5 место по уровню экономического развития, уступая лишь США, Германии, Англии, и Франции. А сегодня Россия на 11 месте. Окончательно мировая экономика сформировалась на рубеже 20-21 веков.
В н.21 века сформировалось мировой хозяйство, состоящее из:
1. Мировой рынок потребительских товаров и услуг (примерно 20 млн. наименований)
2. Мировой рынок сырья, топлива и продовольствия
3. Международный рынок капиталов (прямые, портфельные инвестиции, ссудный капитал и т.д.)
4. Мировой рынок рабочей силы (примерно 210 млн. человек работают за пределами своих стран)
5. Мировой рынок информации и технологий.
6. Неформальный сектор состоит из 2 основных частей:
- теневая (серая) экономика (экономика, которая уклоняется от налогов)
- черная (криминальная) экономика (торговля наркотиками, подделка денег, контрабанда оружия, различные финансовые мошенничества, торговля людьми, пиратство, и т.д.)