Лекция 27. Контрольно-оценочный материал как средство контроля професс. знаний и умений

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Блемы

По решению про-

Ке)

Знаний (на практи-

По применению

Тия

Ждения или поня-

На дополнение су-

Конструктивные

Типовые задачи

Уровня

Эвристического

Тестовые зада-ния

Уровне творчества

Закрытой формы

Комбинированные

Открытой формы

Довательности

Эссе

Ведения

На уровне воспроиз-

На уровне узнавания

Субъективного типа

Типа

По типу оценивания По форме ответов

Лекция 27. Контрольно-оценочный материал как средство контроля професс. знаний и умений

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Один правильный ответ из числа предложенных.

Дополнение.

Верку усвоения учебного материала, чаще всего используют следующие виды

Преподаватели при проведении тестирования, направленного на про-

тестовых заданий:

1. Тестовые задания первого уровня, требующие выполнения деятель-

ности по узнаванию изучаемого объекта:

– «выбор одного правильного ответа из двух и более предложенных

альтернатив»;

– «выбор нескольких правильных ответов из предложенных альтернатив»;

– на соответствие;

– на установление правильной последовательности.

2. Тестовые задания второго уровня, требующие выполнения дея-

тельности по воспроизведению изучаемого объекта, – тестовые задания на

Тестовое задание «Выбор одного правильного ответа из двух и более

предложенных альтернатив» – тестовое задание, в котором нужно выбирать

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 282

Тестовое задание

Тестовые задания объективного

Тестовые задания

Тестовые задания «Выбор нескольких правильных

ответов из предложенных альтернатив»

Тестовые задания на соответствие

Тестовые задания

Тестовые задания

Тестовое задание, строящееся по принципу «вер-

но/неверно»

Тестовые задания «Выбор одного правильного ответа из

двух или более предложенных альтернатив»

Тестовые задания на установление правильной после-

Тестовые задания

тестовые задания

Тестовые задания

Рис. 37. Структурно-логическая схема

по теме «Тестовое задание»

Тестовые задания на

– нетиповые задачи

Тестовые задания

Тестовые задания –

тестовые задания

Тестовые задания

Тестовые задания

Тестовые задания

Тестовые задания «Выбор одного (или нескольких) пра-

вильного ответа из предложенных альтернатив»

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 283

Пример:

КОМПОНЕНТ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ –

ЭТО … КОМПОНЕНТ.

а) постановочный;

б) структурный;

в) исследовательский;

г) содержательный.

(Эталон: __________г)

Тестовое задание «Выбор нескольких правильных ответов из предло-

женных альтернатив» – тестовое задание, в котором нужно выбрать не-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: