Пример по автомобилю ГАЗ

Стратегический маркетинг + НИОКР = 0,5%

Организационно-техническая подготовка нового производства 0,7%

Производство 5,3%

Сервис потребителей 6,3%

Эксплуатация товара 87,3%

Утилизация товара -0,1%

Стратегический маркетинг является одной из составляющих системы эффективной деятельности компании. Эффективная деятельность предполагает системный подход к рассмотрению общей задачи функционирования фирмы.

Суть системного подхода в след.: каждый субъект управления должен обеспечивать высокое качество выхода данной системы, который одновременно является входом для другой системы. Например, на входе отдела маркетинга присутствует информация, нормативно-методические документы, кадры и др. компоненты, необходимые для маркетинговых исследований. Если какой-нибудь из компонентов входа не отвечает требованиям качества процесса, то и качество выхода отдела маркетинга не будет отвечать требованиям рынка.


В общем случае антикризисный маркетинг включает в себя след. действия:

1. диагностика положения предприятия. В результате, например, признание кризиса, оценка угрозы и масштабов кризиса, оценка потенциальных последствий сложившейся ситуации; 2. определение целей; 3. определение путей достижения целей (например, реструктуризация, реорганизация, изменение ценовой политики, модернизация и т.д.); 4. определение эффективности (например, проведение мониторинга или тестирования); 5. корректировка действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: