Оценочные средства, используемые в рамках промежуточного контроля знаний, проводимого в форме дифференцированного зачета

Блок D

Оценочные средства, используемые в рамках промежуточного контроля знаний, проводимого в форме дифференцированного зачета

Вопросы к дифференцированному зачету

1. Определение эконометрики.

2. Взаимосвязь эконометрики с другими областями знаний.

3. Математический инструментарий эконометрики

4. Задачи эконометрики

5. Понятие о классической модели линейной регрессии

6. Метод наименьших квадратов

7. Свойства оценок МНК

8. Проверка общего качества регрессионной модели

9. Множественная линейная регрессия

10. Оценка параметров в уравнении множественной регрессии

11. Частные уравнения регрессии и частная корреляция

12. Определение доверительных интервалов для коэффициента и функции регрессии

13. Нарушения допущений КЛММР: гетероскедастичность

14. Нарушения допущений КЛММР: автокорреляция регрессионных остатков

15. Нарушения допущений КЛММР: мультиколлинеарность

16. Виды нелинейной регрессии. Оценка параметров

17. Коэффициенты эластичности

18. Корреляция для нелинейной регрессии

19. Линейные регрессионные модели с переменной структурой. Фиктивные переменные

20. Критерий Чоу

 


 

Раздел 3

Организационно-методическое обеспечение контроля учебных достижений

 

Порядок формирования оценок по дисциплине

Система оценивания

 

Оценочные средства Коэффициент значимости (вес) Система оценивания (оценки)
ОС1 (тесты и вопросы для собеседования) 0,2 2,3,4,5
ОС2 (лабораторные работы и контрольная работа) 0,3 2,3,4,5
ОС3 (дифференцированный зачет) 0,5 2,3,4,5

 

 

Критерии оценивания

 

Оценочные средства Критерий для оценки «5» Критерий для оценки «4» Критерий для оценки «3» Критерий для оценки «2»
ОС1 Процент правильных ответов составляет 86% и более Процент правильных ответов составляет от 71% до 85% Процент правильных ответов составляет от 55% до 70% Процент правильных ответов составляет менее 55%
ОС2 выполнены 95%-100% условий и требований, сформулированных в ней выполнены 70%-94% условий и требований, сформулированных в ней выполнены 40%-70% условий и требований, сформулированных в ней выполнены менее 40% условий и требований, сформулированных в ней
Дифференцированный зачет К5 К4 К3 К2

 

      

Шкала оценок дифференцированного зачета / экзамена:

­ К5 - «отлично» - оценка ставится за знание фактического материла по дисциплине, владение понятиями системы знаний по дисциплине, личную освоенность знаний, умение объяснять сущность понятий, умение выделять главное в учебном материале, готовность к самостоятельному выбору, решению, умение найти эффективный способ решения проблемной ситуации, умение использовать знания в стандартных и нестандартных ситуациях, логичное и доказательное изложение учебного материала, владение точной речью, умение аргументировано отвечать па вопросы; вступать в диалоговое общение.

­ К4 - «хорошо» - оценка ставится за владение терминологией по дисциплине, умение обобщения, умозаключения, за теоретическое осмысление проблемной ситуации, умение найти решение проблемной задачи, владение языковыми средствами для ответа на вопрос.

­ К3 - «удовлетворительно» ставится за неполное знание терминологии по дисциплине, неполное владение терминологией, за неумение обобщать, делать вывод, за одностороннее решение задачи, неполное владение языковыми средствами, односторонний ответ на предложенный вопрос.

­ К2 - «неудовлетворительно» оценка ставится за отсутствие знаний по дисциплине, представления по вопрос, непонимание материала по дисциплине, отсутствие решения задачи, наличие коммуникативных «барьеров» в общении, отсутствие ответа на предложенный вопрос.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: