Сценарий мероприятия. I. Организационная часть. II. Основная часть. Бабушка-загадушка

Сценарий мероприятия

 

I. Организационная часть

- Добрый день! Сегодня прекрасный солнечный день и именно в этот день, который радует нас улыбками мы с вами отправимся в чудное путешествие.

- Девиз этого путешествия: «Мы любим природу и бережем,

                                             В обиду её никому не даём».

- Сегодня мы собрались, чтобы проверить ваши знания о природе и ее охране.

- Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

- Ребята сейчас вы отправитесь в увлекательное путешествие по станциям, на которых вы узнаете много интересного и увлекательного.

- Каждая команда получит свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу вы должны будете отправиться на свои станции. Перемещайтесь строго всем отрядом. Открыть карту можно будет только по команде. (раздаются карты)

- Прибыв на станцию, вы должны выполнить задания, которые оцениваются жетонами. На каждой станции максимум можно получить 3 жетона. Чтобы вы их не потеряли по пути, командиры получат мешочек для них. (раздают мешочек)

- По окончанию вашего маленького путешествия определиться самый дружный и самый эрудированный отряды, самые лучшие защитники природы.

- Итак, вы можете открыть свои карты и отправиться в путь.

 

II. Основная часть

(Станции расположены на территории лагеря)

1. «Бабушка-загадушка».

  Детям предлагается отгадать загадки:

- Много ее - беда!

Мало ее - беда!

Нужна нам всегда

Больше, чем еда. (Вода.)

- Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем

Ищем, ищем - не найдем (Роса.)

- Стою в чаще лесной

Целый день на ножке одной. (Гриб)

- Его весной и летом Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (Лес.)

- Все лето под нами О чем-то шептали.

К зиме под ногами

Они зашуршали. (Листья.)

- Растет зеленый кустик,

Дотронешься - укусит. (Крапина.)

- На ромашку у ворот

Опустился вертолет,

Золотистые глаза.

Кто же это? (Стрекоза.)

- Землекоп почти слепой

Строит город под землей. (Крот)

- Ходит-бродит злой разбойник Без дубинок и ножа,

Все в лесу его боятся,

Кроме дядюшки Ежа. (Волк.)

2. «Пословица недаром молвится».

Вспомнить и назвать как можно больше пословиц (поговорок), связанных с природой.

3. «С песней весело шагать».

На этом этапе отряд должен исполнить песню о природе.

4. «Где чей дом?».

На асфальте начерчены круги с надписями: небо, озеро, льды, болото. Ответственный за этап называет животных и растения. Например: воробей, белый медведь, кувшинка, цапля, бурый медведь, осока и т. д.. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя (воробей — небо; цапля — болото).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: