Отчет представляется в печатном виде (исключение – бланки экспертных карт, которые могут быть заполнены от руки). Первый лист отчета – титульный лист; второй – характеристика (выдается руководителем практики), третий – оглавление (перечень включенных в отчет документов с указанием страниц), далее – документы отчета, оформленные в соответствии с требованиями.
Отчет по практике включает следующие документы:
1. Индивидуальный план работы на практике, а также дневник учета рабочего, в котором студент еженедельно фиксирует дату и виды выполняемой им деятельности.
2. Отчет о выполнении научно-исследовательских заданий:
Согласно индивидуальному плану (возможны корректировки для тьюторов и педдизайнеров).
1. Введение, обоснование темы, актуальности, цели, задач проекта.
2. Результаты теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблематики исследования (не менее 10 источников)или Результаты анализа практического опыта работы образовательных учреждений в контексте проблематики проекта.
3. Описать Содержание и планирование работы по реализации проекта, включая разработку занятий, образовательного контента, процедур и т.д.
4. Результаты анализ качества видеоконтента, используемого в образовательном процессе инженерно-технического вуза при дистанционном формате обучения;
5. Результаты исследования запросов профессорско-преподавательского состава на улучшение качества методического обеспечения дисциплин в системе электронного обучения Moodle.
3. Рефлексивный отчет, в котором студент оценивает процесс и результаты практики, фиксирует возникающие в ходе практики трудности и формулирует предложения по совершенствованию организации данного вида практики.
Требования к оформлению отчета
Отчет оформляется в соответствии со следующими требованиями:
Размер левого поля 30 мм, правого – 15мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм. Шрифт – TimesNewRoman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5.
Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки (1,25 см). ВНИМАНИЕ! Отчет должен содержать оглавление, быть пронумерован, Каждый документ должен иметь свое название. Если отчет содержит приложения – то у каждого из них должно быть название и на каждое из них должна быть ссылка в основном тексте.
Оформленный и подшитый отчет сдается руководителю от кафедры на проверку, в случае необходимость студент дорабатывает отчет.
На этом этапе студент: защищает свой отчет на итоговой конференции. Обратите внимание на то, что оценка в характеристике, оценка, выставленная руководителем от кафедры, и итоговая оценка могут не совпадать.
Внимание! Наличие фото- и видеоматериалов в тексте отчета и их презентация в процессе защиты приветствуется.