Общие требования к организации образовательного процесса по профессии 19861 Электромонтёр

Общие требования к организации образовательного процесса по профессии 19861 Электромонтёр

Освоение обучающимися программы должно проходить в условиях созданной образовательной среды, как в учебном заведении, так и на производстве.

При выполнении работ по профессии обучающимся оказываются консультации (групповые, индивидуальные, письменные, устные).

Производственная практика организуется на предприятиях различных форм собственности.

 

Формы обучения.

Профессиональное обучение по программе осуществляется в очной форме. Допускается обучение в учебных группах и индивидуально.

 

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Учебный план программы

 

Наименование учебных предметов

(дисциплин)

Всего часов

Из них

 

 

Формы контроля

На теоре-тичес-кие занятия На практи-ческие занятия Зачет

Экономический курс

6 5 1
1. Основы экономики 6 5   1 Дифференци-рованный зачет

Общепрофессиональный курс

32 29 3  
2. Охрана труда 10 9   1 Дифференци-рованный зачет
3. Электроматериаловедение 8 7   1 Дифференци-рованный зачет
4. Электротехника 14 13   1 Дифференци-рованный зачет

Профессиональный курс

60 58 2  
5. Устройство оборудования, обслуживание, ремонт 50 49   1 Дифференци-рованный зачет
6. Правила ПЭЭП и ПУЭ при эксплуатации оборудования 10 9   1 Дифференци-рованный зачет

Итого

98 92 6  

Практика

410      

Квалификационный экзамен

2       Экзамен

Всего

510

2.2. Рабочие программы учебных предметов

Экономический курс

Учебный предмет «Основы экономики»

 

Область применения рабочей программы.

Рабочая программа учебного предмета является частью программы профессиональной переподготовки по профессии 19861 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

Место учебного предмета в структуре программы профессиональной переподготовки: учебный предмет входит в экономический цикл.

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен уметь:

- различать типы экономических систем

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные закономерности развития экономики

- основные этапы истории предпринимательства в России

- формы предприятий в России

- перечень видов деятельности, лицензируемой в Российской Федерации.

Объем учебного предмета и виды учебной работы:

Вид учебной работы Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 6
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе 6
дифференцированный зачет 1
 

Тематический план и содержание учебного предмета:

Наименование предметов и тем Количество часов
Тема1. Введение в экономику. Элементы возникновения хозяйственного рынка. Обмен товарами. Первые учёные экономисты: Аристотель, Фома Аквинский, Франсуа Кено, Уильям Стаффорд, Томас Манн, Адам Смит и др. Критерий человеческих потребностей по теории А. Маслоу. История предпринимательства в России. 1
Тема 2. Типы экономических систем: традиционная экономика, командная экономика, рыночная, смешанная. Основные отличия. Факторы производства (производственные ресурсы): природные ресурсы, трудовые ресурсы, капитал, предпринимательский талант 1
Тема 3. Производительность труда, пути её повышения. Труд. Трудовая деятельность. Качество труда. Простой и сложный труд. Основная закономерность развития экономики – непрерывный рост производительности труда; улучшение качества машин и станков, высокая квалификация работников, внедрение передовых технологий и достижений научно-технического прогресса. 1
Тема 4. Формы предприятий в Российской Федерации. Индивидуальные фирмы, товарищества (смешанные, полные товарищества, с ограниченной ответственностью) открытые акционерные общества, закрытые акционерные общества, корпорации. Преимущества тех или иных форм предприятий перед другими, недостатки.   1
Тема 5. Лицензирование предпринимательской деятельности в РФ. Перечень видов деятельности, лицензируемой в Российской Федерации. Порядок получения лицензии. Порядок отзыва лицензии                                                                                            1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: