Престижная реклама, как и другие направления связи с общественностью, имеет целью создание успеха фирмы в обществе.
Средствами престижной рекламы являются:
1. Фирменный проспект. Его рекомендуется рассылать потребителям, поставщикам, органам власти и контроля, банкам, страховым компаниям, редакциям газет и журналов и другим организациям, формирующим общественное мнение.
В содержании фирменного проспекта отражается:
· история компании;
· наиболее престижные товары и клиенты;
· география торговли;
· сбытовая сеть;
· сервисная сеть;
· наиболее почётные заказчики;
· товары, удостоенные премий, международных выставок и аттестаций.
Фирменный проспект должен быть богато иллюстрирован статистическими данными, диаграммами, цветными фотографиями и т.п.
2. Фирменный журнал (газета) освещает основные новости компании.
3. Рекламно-престижные фильмы (10-20 минут). В изобразительном варианте представляют информацию, отмеченную в п. 1. Предназначены для показа партнёрам, стажёрам, гостям, широкой общественности.
|
|
4. Личностные и фирменные визитные карточки. Они должны изготовляться из не слишком плотного белого картона, текст чёрный. Многоцветие допускается в товарном знаке. Размеры: для мужчин 9×5 см., для женщин - 8×4 см. Товарный знак располагается в левом верхнем углу.
Образец личностной визитной карточки (что не по образцу – то неправильно):
На фирменных визитных карточках в центральной части указываются основные направления деятельности фирмы (например: купля/продажа недвижимости, лизинг автомобилей и т.п.).