Что означает дифференциация образования?
Что означает гуманизация образования?
Какими свойствами характеризуется современное образование?
Что в исходном своем смысле означает понятие «образование»?
А) создание образа человека
Б) развитие личности В) обучение человека Г) развитие культуры личности
А ) гуманизация, Б) гуманитаризация,
В) дифференциация, Г) диверсификация,
Д) стандартизация, Е) многовариантность,
Ж) фундаментализация, З) информатизация, И) непрерывность
А) Это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека.
Б) Это ориентация на освоение содержания образования независимо от его уровня и типа, позволяющего с готовностью решать главные социальные проблемы; свободно общаться с людьми разных национальностей и любых профессий; хорошо знать родной язык, историю и культуру.
В) Ориентация образовательной системы на реализацию государственного образовательного стандарта – набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов.
|
|
Г) Усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности.
А) Это ориентация образовательных учреждений на достижение учащихся или студентов с учетом их способностей, которая может воплощаться на практике разными способами, например, через группировку учащихся по успеваемости; разделение учебных дисциплин на обязательные и по выбору; разделение учебных заведений на элитные, массовые и для учащихся с задержками или отклонениями в развитии; составление индивидуальных планов и образовательных маршрутов для отдельных учащихся или студентов в соответствии с интересами и профессиональной ориентации и т.д.
Б) Это широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления.
В) Это ориентация образовательной системы на реализацию государственного образовательного стандарта – набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов.
Г) Это создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху; стимулирование учащихся (студентов) к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления.
А) Широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ и органов управления.
Б)Ориентация образовательной системы на реализацию государственного образовательного стандарта – набора обязательных учебных дисциплин в четко определенном объеме часов.
|
|
В)Создание в образовательной системе условий выбора и предоставление каждому субъекту шанса к успеху; стимулирование учащихся (студентов) к самостоятельному выбору и принятию ответственного решения, обеспечение развития альтернативного и самостоятельного мышления.
Г) Усиление взаимосвязи теоретической и практической подготовки молодого человека к современной жизнедеятельности.