И победитель глядит, как велик его враг побежденный.
Голос послышался вдруг; сказать было трудно откуда,
Только послышался вдруг: "Что, Агенора сын, созерцаешь
Змея убитого? Сам ты тоже окажешься змеем!"
Долго он бледный стоит, и краску утратив, и мысли
Сразу, волосы вверх от холодного ужаса встали.
Овидий, “Метаморфозы”
Какая история может обойтись без конфликта? В основе повествовательных ролевых игр лежат события как драматического, так и развлекательного характера. В сердце драмы должен быть положен именно конфликт - вне зависимости от того, будет ли он проявляться в борьбе персонажа с собственными недостатками или соперничестве с другим персонажем. Крайней формой конфликта становится схватка. Двое (а иногда даже несколько) персонажей сталкиваются друг с другом в открытом бою, стремясь покалечить или убить друг друга. Стоит ли говорить, что в Мире Тьмы - мрачной вселенной, в которой здоровье и счастье других людей заслуживает только полного пренебрежения и ничего не стоит в глазах окружающих - насилие приобретает практически повсеместный характер? Огромная часть проблем решается с применением силы. Это может быть как случайный грабёж или неосторожно высказанная угроза в ходе непредвиденного конфликта, так и потеря моральных ценностей, из-за которой человек готов убить всякого, кто попадётся ему на глаза. А теперь добавьте к этому существование кровожадных, незримых созданий, охотящихся на ослеплённое человечество и расценивающих насилие как фундаментальную часть своего существования…
|
|
Эта глава посвящается правилам боя - от участия в кабацкой потасовке и бесшумного вытягивания ножа в тёмной аллее до появления на совете заседаний с заряженным дробовиком. Хотя в Мире Тьмы люди сражаются друг с другом не реже, чем в реальной жизни, некоторые из них вынуждены бороться и с непостижимыми существами, которые охотятся за их плотью. В свою очередь, большинство из этих существ ведёт тайную войну против других представителей своего вида.