Мыслите мифическими образами

В сердце Повествования лежат вымышленные истории, происходящие с персонажами в необычных местах. Ваша задача - рассказать их с особой страстью, вовлекая в создание истории всех игроков. Для того, чтобы пробудить в них интерес к сцене, вы должны описать её в деталях, будь это появление антагониста или собрание на забытом кладбище. Но старайтесь не ограничиваться только буквальными описаниями. Любое событие может обладать и глубинным уровнем, полным поэзии и символизма. Другими словами, события могут быть метафорами ваших идей.

Повествование позволяет вам превращать метафорическое в буквальное, придавая исходно фантастическим, вымышленным вещам характер реальных - пусть даже только в контексте истории. Например, духи и призраки в Мире Тьмы абсолютно реальны. В нашем мире они, по всей видимости, существуют только в воображении людей. Это метафоры или грёзы, обнажающие подсознательные желания, которые играют важную роль в нашем мироощущении.

Одно из главных достоинств этой системы заключается в том, что мы можем воплощать эти метафоры, взаимодействуя или даже противодействуя им в облике игровых персонажей. Моменты катарсиса, в которые нашими устами начинает говорить незримая Муза, становятся для нас истинными соприкосновениями с миром искусства. В такие моменты мифы и метафоры обретают жизнь. То, что мы использовали как простой реквизит или декорации, обретает буквальный смысл.

Это вовсе не означает, что Повествование обязательно должно основываться на шаблонных архетипах и "героических квестах", давно навязших в зубах. Вы не обязаны следовать столь заезженным образам при создании собственных персонажей или историй. Однако вам следует всегда помнить, какой большой силой обладает миф - оживлённая метафора, - когда он попадает в сердце истории и дополняет её аллюзиями на мифологическую тематику. Поэтому старайтесь думать мифическими, а не буквальными образами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: