Тема 2. Градостроительство Древнего мира

Должен стать фасадом Воскресения.

Южный, самый внушительный,

Западный — Страстям Христовым,

Представленного тремя фасадами.

Грандиозной аллегорией Рождества Христова,

Должен был стать зданием-символом,

По замыслу Гауди, храм Святого семейства

Строительства

Он постоянно дорабатывал замысел в ходе

Предполагавшегося фронтального их размещения.

Лестницы перенесены им в крылья вместо

Колонн крипты, высота арок увеличена до 10 м,

В частности, им была изменена форма капителей

Поперечными нефами, но внес свои изменения.

Латинский крест с пятью продольными и тремя

Зодчий сохранил план своего предшественника —

В 1891 г. строительство возглавил Антонио Гауди.

Под руководством архитекторов Мартореля

Работы над созданием храма начались еще в 1882 г.

Поддерживал Папа Леон XIII.

С самого начала строительство храма

Католической религии.

Храм должен был превратиться в центр

Детский хор из 700 человек и 5 органов.

Здание собора рассчитано на хор из 1500 певцов,

Это что-то совсем новое, современное.

Отдаленно напоминает готику, но вместе с тем,

Стиль, в котором выполнен собор,

К сожалению, так и не законченная.

Самая значительная из работ Гауди,

Храм Святого семейства — пожалуй,

И дом Кальвет (La Casa Calvet)

Тересы (Convento Teresiano)

Женский монастырь св.

И дом-музей самого архитектора,

Криволинейная скамья Зала ста колонн

Печатью гениальности зодчего отмечена знаменитая

Форм и размеров

Очень органичное, несмотря на многообразие

Все вместе они составляют единое целое,

Постройки кажутся выросшими из земли,

Не реализовывались в архитектуре.

Которые есть в природе, но никогда

В этом парке Гауди попытался воплотить идеи,

Антонио Гауди создал и парк Гуэль

Характерная для архитектуры стиля модерн.

В целом декоративном решении дома отражена тема

Решение биоморфного характера.

Шахт, лестниц, имеющих сложное пластическое

На кровле дома, состоящем из вентиляционных труб,

Обходной путь сложной композиции,

На крыше дома установлена терраса, скорее,

Кровля опирается на аркады.

Новое планировочное решение,

Это одна из первых попыток создать

В которых балконы играют конструктивную роль.

Поддерживаются колоннами и наружными стенами,

Несущие стены, все междуэтажные перекрытия

известное впоследствии как "свободный план".

который позволяет любоваться каменным "зверинцем"

природных мотивов (пещер, моря, подводного мира),

(El Parque Guell — 1900–1914 гг.).

(Juan Martorell) и Де Вильара

(Francisco de P. Del Villar).

Восточный посвящен Рождеству;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: