Конспект урока №1

Гопкало Анастасия Сергеевна

Части урока Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная часть (10-12 мин) 1.Построение. Сообщение задач урока 2. Строевые упражнения 3.Ходьба по кругу: - на носках, руки вверх - на пятках, руки за спину - на внешнем своде стопы, руки к плечам - ходьба выпадами вперед правой, левой ногой - ходьба с высоко поднятым бедром (правым, левым) - прыжки на двух ногах - 2 прыжка на правой, 2 прыжка на левой (чередуя) с продвижение вперед 4.Бег по кругу -Бег на внимание: по 1 свистку- 3 прыжка на месте, по 2 свисткам- ноги на ширине плеч, руки в стороны -Приставные правым и левым боком - Бег с высоко поднятым бедром - Бег с захлестом голени - Бег на прямых ногах - Бег на прямых ногах назад 5. Ходьба по кругу -Восстановление дыхания 6. Построение в 1 шеренгу 1мин 2мин 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 1 круг 3 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 2 круга   «Ровняйсь!», «Смирно!», «Направо!» «Налево!» Следить за правильностью выполнения команд. Следить за осанкой Следить за правильностью выполнения упражнения «Перешагиваем через большие лужи» «Как Цапли» «Как зайчики» Следить, чтобы дети бежали друг за другом «Представляем что мы змея, направляющий голова, последний хвостик, все остальные туловище. Бежим друг за другом, не обгоняем, чтобы наша змея не запуталась и не погибла» Следить за интервалом движения между друг другом Как будто бежим «по высокой траве» Руки за спину, на ягодицы. Касаемся пятками ладоней. Ногу ставим на носок Ногу ставим на носок
Основная часть (20-25мин) 1.Престроение из 1 шеренги в 3 колонны 2.Эстафеты: - добежать до конца зала, коснутся стены, обратно бег за захлестом голени назад - ходьба в низком приседе до середины зала, от середины бегом, коснутся стены, бегом обратно - Челночный бег 3.Подвижная игра: «Пятнашки» 2 мин 5 мин 5 мин 5мин 7 мин   Передача эстафеты другому участнику выполняется через телесное касание. Следить за правильностью выполнения упражнения – прыжки на двух ногах 1 кубик. Первый участник бежит до дольней линии, где находится кубик, и бежит с ним до ближней линии у команды, следующий участник берет этот кубик и возвращает обратно и т.д. 1 водящий. Все остальные бегают по залу. Водящий должен запятнать. Кого запятнали, тот становится ведущим. Пятнать можно только телесным касанием до плеча. Разнообразить: различные способы передвижения.
Заключительная часть (5-7 мин) 1.Построение в шеренгу 2. Сделать глубокий вдох, выдох 3. закрыть глаза и найти с закрытыми глазами ухо, нос, уши, волосы и т.д. 4. Подведение итогов 1мин 1мин 2мин 2мин   Отметить отличившихся учащихся. Похвалить всех.

Для учащихся 1 класса по физической культуре

Тема: ОРУ, эстафеты, подвижные игры

Время: 11.50-12.35

Место: Спортивный зал

Инвентарь:

Основные задачи урока:

1. Научить основным игровым приемам

2. Развивать скоростно-силовую выносливость в эстафетах и играх

3. Воспитывать дружеское отношение друг к другу

Выполнила

Практикантка 4 курса

РГПУ им. А.И. Герцена


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: