| |||
|
S = W t
12 00 ИПС1=220° W =300 км/ч
12 06 ИПС2 =130° S пр = w t =30км ИК = 60°
1. Включить, настроить АРК на выбранную р/ст, прослушать позывные.
2. Отсчитать по УГР МПР 1 и МПР 2. МПРы перевести в ИПРы по формуле: ИПР=МПР + (±Δм). Полученные пеленги проложить на карте.
3. Из любой точки первого пеленга отложить S пройденное в направлении
полета S = w t.
4.Через конец S пройденного проложить линию, параллельную лини первого пеленга. Пересечение этой линии с линией второго пеленга даст МС за время второй пеленгации.
Полет на пеленгатор
Сущность данного способа заключается в том, что экипаж в полете периодически запрашивает у диспетчера пеленг «Прибой». Поученный пеленг сравнивается с ЗМПУ.
Если «Прибой» больше ЗМПУ – уклонились влево.
Если «Прибой» меньше ЗМПУ – уклонились вправо.
При полете от пеленгатора сравнивается «Прямой» пеленг с ЗМПУ:
|
|
Если «Прямой» пеленг больше ЗМПУ – уклонились вправо.
Если «Прямой» пеленг меньше ЗМПУ – уклонились вправо.
|