Определение места самолета по одной р. ст. двукратным пеленгованием боковой радиостанции

 
 

       
 
ИПР1
   
 
 
 

       
   
 
       
 
   
 


ИК
 
 

S = W t

12 00 ИПС1=220° W =300 км/ч

12 06 ИПС2 =130° S пр = w t =30км ИК = 60°

1. Включить, настроить АРК на выбранную р/ст, прослушать позывные.

2. Отсчитать по УГР МПР 1 и МПР 2. МПРы перевести в ИПРы по формуле: ИПР=МПР + (±Δм). Полученные пеленги проложить на карте.

3. Из любой точки первого пеленга отложить S пройденное в направлении

полета S = w t.

4.Через конец S пройденного проложить линию, параллельную лини первого пеленга. Пересечение этой линии с линией второго пеленга даст МС за время второй пеленгации.

 
 

Полет на пеленгатор

Сущность данного способа заключается в том, что экипаж в полете периодически запрашивает у диспетчера пеленг «Прибой». Поученный пеленг сравнивается с ЗМПУ.

Если «Прибой» больше ЗМПУ – уклонились влево.

Если «Прибой» меньше ЗМПУ – уклонились вправо.

При полете от пеленгатора сравнивается «Прямой» пеленг с ЗМПУ:

Если «Прямой» пеленг больше ЗМПУ – уклонились вправо.

Если «Прямой» пеленг меньше ЗМПУ – уклонились вправо.

 
 
       
   
 
 

 
 
См
 
 

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: