Активный полет на р/ст с выходом на линию заданного пути ЛЗП
|
|
|
|
|
|
|
Порядок выполнения:
1. Включить, настроить АРК, прослушать позывные;
2. По УГР – 1 отсчитать МПР, сравнить с ЗМПУ, определить сторону уклонения и величину дополнительной поправки ДП. ДП = ЗМПУ-МПР;
Если МПР > ЗМПУ уклонились влево.
Если МПР < ЗМПУ уклонились вправо.
3. По пройденному, оставшемуся расстоянию и ДП определить БУ.
БУ= (S ост ׃ S пр) х ДП. БУ =? ДП
4. Определить МК выхода на трассу (ЛЗП S ост S пр
МК вых = ЗМПУ ± Увых; Увых- угол выхода – угол, заключенный между продольной осью самолета и линией заданного пути.
При правом уклонении МК вых. = ЗМПУ – Увых;
При левом уклонении МК вых = ЗМПУ +Увых;
|
|
КУР вых = 360° + Увых при правом уклонении;
КУР вых = 360° – Увых при левом уклонении; МПР вых = ЗМПУ;
5. Определит МК след в КПМ МК след = МК расч – (±БУ);
6. Определить угол сноса фактический УС факт.
(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ);
(± УС факт) = ФМПУ – МК расч;
7. ФМПУ = МК расч + (± УС факт);
ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ).
8. МПР след = ЗМПУ.
Задача
ЗМПУ = 50° 1. ДП = ЗМПУ – МПР; 50° – 45° = +5° (уклонение вправо)
МКр = 40° 2. МК вых = ЗМПУ – УВ 50° – 30° = 20°
МПР = 45° 3. МПР вых = УВ = 50°
УВ = 30° 4. БУ = (S ост ׃ S пр) х ДП. = (60: 30) х (+5°) = +10°
S пр = 30 км 5.(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ) = (+10°) = (+10°) = +20°
S ост. = 60 км 6. МК след = ЗМПУ - (±УС факт) = 50° – (+20°) = 30°
7. КУР след = 360° ±УС факт = 20°