S пр S ост

Активный полет на р/ст с выходом на линию заданного пути ЛЗП


 
 

                   
   
   
       
         
 
 
 
       
 
   
 


БУ
 
 

Sост
 
 

ПК
Sпр
ДП
           
   
     
 

ДП
БУ

Порядок выполнения:

1. Включить, настроить АРК, прослушать позывные;

2. По УГР – 1 отсчитать МПР, сравнить с ЗМПУ, определить сторону уклонения и величину дополнительной поправки ДП. ДП = ЗМПУ-МПР;

Если МПР > ЗМПУ уклонились влево.

Если МПР < ЗМПУ уклонились вправо.

3. По пройденному, оставшемуся расстоянию и ДП определить БУ.

 
 

БУ= (S ост ׃ S пр) х ДП. БУ =? ДП

 
 

4. Определить МК выхода на трассу (ЛЗП S ост S пр

МК вых = ЗМПУ ± Увых; Увых- угол выхода – угол, заключенный между продольной осью самолета и линией заданного пути.

При правом уклонении МК вых. = ЗМПУ – Увых;

При левом уклонении МК вых = ЗМПУ +Увых;

КУР вых = 360° + Увых при правом уклонении;

КУР вых = 360° – Увых при левом уклонении; МПР вых = ЗМПУ;

5. Определит МК след в КПМ МК след = МК расч – (±БУ);

6. Определить угол сноса фактический УС факт.

(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ);

(± УС факт) = ФМПУ – МК расч;

7. ФМПУ = МК расч + (± УС факт);

ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ).

8. МПР след = ЗМПУ.

Задача

ЗМПУ = 50° 1. ДП = ЗМПУ – МПР; 50° – 45° = +5° (уклонение вправо)

МКр = 40° 2. МК вых = ЗМПУ – УВ 50° – 30° = 20°

МПР = 45° 3. МПР вых = УВ = 50°

УВ = 30° 4. БУ = (S ост ׃ S пр) х ДП. = (60: 30) х (+5°) = +10°

S пр = 30 км 5.(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ) = (+10°) = (+10°) = +20°

 
 

S ост. = 60 км 6. МК след = ЗМПУ - (±УС факт) = 50° – (+20°) = 30°

7. КУР след = 360° ±УС факт = 20°


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: