Должны быть опломбированы

Будет всегда соответствовать допустимой скорости на впередилежащем участке.

Особенности при работе на линии.

1. КБ1и КБ2 запараллелены с ПБ, т.е., выполняют те же функции.

2. КБ1и КБ2 на пультах 81-717.5м Мытищинского и Петербургского заводов расположены наоборот, поэтому для отмены торможения от АРС рекомендуется нажимать сразу обе кнопки.

3. При превышении скорости АРС разбирает ходовой режим, включает ТВУ и ВЗ№1 на 1,5с.

  • Если в течение этого времени Vфакт стала ниже Vдоп , то торможения от АРС не произойдёт, но

для отключения ТВУ необходимо кратковременно нажать на КБ.

  • Если скорость не снизилась, то по команде от АРС включится режим Т-2. Рекомендуется

перевести рукоятку КВ в Т-1.Если машинист нажмёт на КБ сразу, то после снижения Vфакт на

3 км/ч ниже Vдоп произойдёт отмена торможения от АРС.

  • Если после снижения Vфакт на 3 км/ч ниже Vдоп машинистне нажмёт на КБ, то торможение

будет продолжаться до полной остановки со сработкой ВЗ№2 в конце торможения (или до

нажатия на КБ).

4. При потере признака направления движения можно:

  • следовать до станции с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч
  • если до станции далеко, то переключиться на АРС-Р, доложить ДЦХ и следовать с установленной скоростью.

5. ВУ АРС и УОС в кабине хвостового вагона должны быть включены, иначе поезд не пойдёт в

режиме АРС-Р.

6. Т.к. АРС получает сигнал от двух ДВШ, то при боксовании головного вагона на малой

скорости срабатывает ЭПВ.

7. Если при разрешающей частоте машинист нажмёт на ПБ, то АРС снизит скорость:

  • при частотах 60, 70, 80 - до 40 км/ч
  • при частоте 40 - до 20 км/ч

8. При превышении скорости ЭПВ имеет 2 ступени задержки по времени на срабатывание:

    9. Если на ЛУДС высвечиваются 2 показания скорости (РС не горит), то меньшее показание

    10. Всегда при переходе на АРС-Р(даже при управлении от КВ!) необходимо проверять П-11 и А-44 (нажатием на КРМК), т.к. хвостовой статив запитывается от 23 на 87 поездной провод через П-11и А-44 головного вагона.

    • РЦ АРС
    • УОС (в отключённом положении)
    • ВТР
    • АВУ
    • УАВА
    • кнопка ВЗ№1 (в некоторых депо)
    • кнопка отключения ВА всего состава
    • ПД (в положении 2/6)
    • ВП (в отключённом положении)
    • КАХ
    • ВБД (при его наличии)
    • УППС

    АРС МП (ЛДЛ, СЛ)

    Эта система отличается от АРС Днепр наличием двойного резервирования, как при управлении в режиме АРС-Д, так и в режиме АРС-Р, т.е. обеспечивает четырёхкратное резервирование, что делает эту систему АРС практически безотказной. Порядок работы с АРС МП аналогичен работе с АРС Днепр. Особенностью АРС МП является автоматический разбор ходового режима при фактической скорости на 1,5-2 км/ч. менее допустимой, а также автоматический переход на резервный блок АРС при неисправности основного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: