Будет всегда соответствовать допустимой скорости на впередилежащем участке.
Особенности при работе на линии.
1. КБ1и КБ2 запараллелены с ПБ, т.е., выполняют те же функции.
2. КБ1и КБ2 на пультах 81-717.5м Мытищинского и Петербургского заводов расположены наоборот, поэтому для отмены торможения от АРС рекомендуется нажимать сразу обе кнопки.
3. При превышении скорости АРС разбирает ходовой режим, включает ТВУ и ВЗ№1 на 1,5с.
- Если в течение этого времени Vфакт стала ниже Vдоп , то торможения от АРС не произойдёт, но
для отключения ТВУ необходимо кратковременно нажать на КБ.
- Если скорость не снизилась, то по команде от АРС включится режим Т-2. Рекомендуется
перевести рукоятку КВ в Т-1.Если машинист нажмёт на КБ сразу, то после снижения Vфакт на
3 км/ч ниже Vдоп произойдёт отмена торможения от АРС.
- Если после снижения Vфакт на 3 км/ч ниже Vдоп машинистне нажмёт на КБ, то торможение
будет продолжаться до полной остановки со сработкой ВЗ№2 в конце торможения (или до
нажатия на КБ).
4. При потере признака направления движения можно:
|
|
- следовать до станции с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч
- если до станции далеко, то переключиться на АРС-Р, доложить ДЦХ и следовать с установленной скоростью.
5. ВУ АРС и УОС в кабине хвостового вагона должны быть включены, иначе поезд не пойдёт в
режиме АРС-Р.
6. Т.к. АРС получает сигнал от двух ДВШ, то при боксовании головного вагона на малой
скорости срабатывает ЭПВ.
7. Если при разрешающей частоте машинист нажмёт на ПБ, то АРС снизит скорость:
- при частотах 60, 70, 80 - до 40 км/ч
- при частоте 40 - до 20 км/ч
8. При превышении скорости ЭПВ имеет 2 ступени задержки по времени на срабатывание:
- РЦ АРС
- УОС (в отключённом положении)
- ВТР
- АВУ
- УАВА
- кнопка ВЗ№1 (в некоторых депо)
- кнопка отключения ВА всего состава
- ПД (в положении 2/6)
- ВП (в отключённом положении)
- КАХ
- ВБД (при его наличии)
- УППС
9. Если на ЛУДС высвечиваются 2 показания скорости (РС не горит), то меньшее показание
10. Всегда при переходе на АРС-Р(даже при управлении от КВ!) необходимо проверять П-11 и А-44 (нажатием на КРМК), т.к. хвостовой статив запитывается от 23 на 87 поездной провод через П-11и А-44 головного вагона.
АРС МП (ЛДЛ, СЛ)
Эта система отличается от АРС Днепр наличием двойного резервирования, как при управлении в режиме АРС-Д, так и в режиме АРС-Р, т.е. обеспечивает четырёхкратное резервирование, что делает эту систему АРС практически безотказной. Порядок работы с АРС МП аналогичен работе с АРС Днепр. Особенностью АРС МП является автоматический разбор ходового режима при фактической скорости на 1,5-2 км/ч. менее допустимой, а также автоматический переход на резервный блок АРС при неисправности основного.