При потере управления поездом

КРУ с ДАУ АРС.

КРУ с АРС.

КВ с ДАУ АРС

КВ с АРС (основной)

ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС в головной кабине включены, кран ЭПВ открыт.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • после выдержки 30с. распломбировать и включить тумблер ВУ ДАУ АРС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену торможения кнопкой КБ ДАУ (в режиме ДАУ отмена от ПБ не происходит!).

КВ с АРС при перекрытом кране ЭПВ (до внесения изменений в ПТЭ не используется).

  • перекрыть кран ЭПВ, сработает В№2
  • сорвать пломбу и отключить тумблер АТ
  • перевести ГРКВ в Ход-2
  • нажать на ПБ отпустят В№2
  • следовать со скоростью не более 20 км/ч.

КВ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • распломбировать и включить тумблер КАХ
  • нажать на ПБ и перевести ГРКВ в «ход» (с учётом уклона) с одновременным отпуском

пневмотормоза (при необходимости – с выдержкой по положениям).

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • отключить ВУ поездом
  • изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в положение Ход-2
  • нажать и удерживать КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • отключить ВУ поездом
  • включить ВУ ДАУ АРС, сработает В№2
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену торможения нажатием на КБ ДАУ
  • нажать на КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

КРУ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • распломбировать и включить тумблер КАХ
  • вставить РР в КРУ и перевести в положение «Ход 2»
  • нажать на ПБ и КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

При выходе из случая потери управления поездом, после проверки установленным Местной инструкцией порядком, если управление не восстановилось, то логичнее пробовать режимы в следующем порядке:

  • КРУ с АРС-ДАУ, если поезд пошёл, то перейти на управление от КВ с АРС-ДАУ, доложить ДЦХ, вызвать машиниста-инструктораи следовать с пассажирами до станции захода в депо.
  • Если управление не восстановилось, то перейти на КРУ с отключённой АРС установленным порядком, доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки. После подтверждения её фактического включения привести поезд в движение и на ближайшей станции высадить пассажиров. При необходимости – вызвать помощника машиниста.

При потере признака направления движения (сработал А-48, погасла ЛН):

  • восстановить А-48, переключить устройства АРС установленным порядком, доложить ДЦХ о потере признака направления, сорвать пломбу и отключить тумблер ВН, следовать до станции. После получения признака направления движения включить тумблер ВН, доложить ДЦХ и продолжить работу на линии.

АРС - Днепр.

АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду, при этом выделяются сигналы:

  • о допустимой скорости для данного участка
  • о скорости на впередилежащем участке
  • о заданном направлении движения для данного участка.

Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена (после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: