КРУ с ДАУ АРС.
КРУ с АРС.
КВ с ДАУ АРС
КВ с АРС (основной)
ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС в головной кабине включены, кран ЭПВ открыт.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- после выдержки 30с. распломбировать и включить тумблер ВУ ДАУ АРС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
- дать отмену торможения кнопкой КБ ДАУ (в режиме ДАУ отмена от ПБ не происходит!).
КВ с АРС при перекрытом кране ЭПВ (до внесения изменений в ПТЭ не используется).
- перекрыть кран ЭПВ, сработает В№2
- сорвать пломбу и отключить тумблер АТ
- перевести ГРКВ в Ход-2
- нажать на ПБ отпустят В№2
- следовать со скоростью не более 20 км/ч.
КВ с отключённой АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- распломбировать и включить тумблер КАХ
- нажать на ПБ и перевести ГРКВ в «ход» (с учётом уклона) с одновременным отпуском
пневмотормоза (при необходимости – с выдержкой по положениям).
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- отключить ВУ поездом
- изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в положение Ход-2
- нажать и удерживать КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- отключить ВУ поездом
- включить ВУ ДАУ АРС, сработает В№2
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
- дать отмену торможения нажатием на КБ ДАУ
- нажать на КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
КРУ с отключённой АРС.
|
|
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПВ
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- распломбировать и включить тумблер КАХ
- вставить РР в КРУ и перевести в положение «Ход 2»
- нажать на ПБ и КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
При выходе из случая потери управления поездом, после проверки установленным Местной инструкцией порядком, если управление не восстановилось, то логичнее пробовать режимы в следующем порядке:
- КРУ с АРС-ДАУ, если поезд пошёл, то перейти на управление от КВ с АРС-ДАУ, доложить ДЦХ, вызвать машиниста-инструктораи следовать с пассажирами до станции захода в депо.
- Если управление не восстановилось, то перейти на КРУ с отключённой АРС установленным порядком, доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки. После подтверждения её фактического включения привести поезд в движение и на ближайшей станции высадить пассажиров. При необходимости – вызвать помощника машиниста.
При потере признака направления движения (сработал А-48, погасла ЛН):
- восстановить А-48, переключить устройства АРС установленным порядком, доложить ДЦХ о потере признака направления, сорвать пломбу и отключить тумблер ВН, следовать до станции. После получения признака направления движения включить тумблер ВН, доложить ДЦХ и продолжить работу на линии.
АРС - Днепр.
|
|
АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду, при этом выделяются сигналы:
- о допустимой скорости для данного участка
- о скорости на впередилежащем участке
- о заданном направлении движения для данного участка.
Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена (после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4).