КРУ с АРС-Р

КРУ с АРС-Д.

КВ с АРС-Р

КВ с АРС-Д (основной режим)

  • ВУ АРС-Р выключен (вниз)
  • ПД в положении 2/6
  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • перевести РР в «0» положение
  • отключить РЦ АРС
  • перевести РР в положение «ВП»
  • включить ВУ АРС-Р и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену торможения от АРС нажатием на КБ-1 или на обе кнопки КБ.

КВ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
  • сорвать пломбу и включить УОС
  • перевести ГРКВ в Х-2
  • нажать ПБ, КАХ и отпустить пневмотормоз

КВ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд».

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • перевести РР в «0» положение
  • включить тумблер ВП
  • перевести РР в положение «Вперёд»
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену торможения от КБ-2

КВ с АРС-Р в режиме «Вспомогательный поезд».

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • перевести РР в «0» положение
  • отключить РЦ АРС
  • включить тумблер ВП
  • перевести РР в положение «Вперёд»
  • включить ВУ АРС-Р и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену торможения от КБ-1

КРУ с АРС-Д в режиме «Вспомогательный поезд».

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • изъять РР из КВ
  • включить тумблер ВП
  • вставить РР в КРУ и перевести в Х-2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену нажатием на КБ2
  • отпустить пневмотормоз с одновременным нажатием на КРП

КВ с АРС-Д при перекрытом кране ЭПВ (не используется).

  • перекрыть кран ЭПВ
  • сорвать пломбу и включить УОС
  • продолжать движения с нажатой ПБ со скоростью не более 40 км/ч при при показаниях на

пульте АЛС 60-70-80 и со скоростью не более 20 км/ч при показаниях 40-0-ОЧ

КРУ с АРС-Д при перекрытом кране ЭПВ (не используется).

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • изъять РР из КВ
  • сорвать пломбу и включить УОС
  • вставить РР в КРУ и перевести в Х-2
  • включить ВУ АРС-Р (и ВУ АЛС)
  • дать отмену нажатием на КБ1
  • отпустить пневмотормоз с одновременным нажатием на КРП

Оба режима движения со включённой АРС при перекрытом кране ЭПВ имеют серьёзный конструктивный недостаток, способный повлиять на безопасность движения, поэтому до модернизации поездных устройств он не используется!

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Х-2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену нажатием на КБ2
  • отпустить пневмотормоз с одновременным нажатием на КРП
  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Х-2
  • включить ВУ АРС-Р (и ВУ АЛС)
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ, дать отмену нажатием на КБ1
  • отпустить пневмотормоз с одновременным нажатием на КРП

КРУ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
  • сорвать пломбу и включить УОС
  • изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в Х-2
  • нажать ПБ, КАХ, КРП, отпустить тормоза.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: