Конспект зачетного урока по немецкому языку
Показатели ремонтопригодности.
Показатели долговечности
Показатели безотказности
Заключительная часть.
Логопед подводит итоги занятия. Хвалит детей, хорошо проявивших себя на занятии.
Вероятность безотказной работы - вероятность того, что в пределах заданной наработки не возникнет отказа объекта.
Средняя наработка до отказа - математическое ожидание наработки объекта до нового отказа.
Интенсивность отказов - условная плотность вероятности возникновения отказа невосстанавливаемого объекта, определяемая для рассматриваемого момента времени и условия, что до этого момента отказ не возникнет.
Параметр потока отказов - плотность вероятности возникновения отказов восстанавливаемого объекта, определяемая для рассматриваемого момента времени.
Наработка на отказ - отношение наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки.
|
|
Гамма-процентный ресурс - наработка, в течение которой объект не достигает предельного состояния с заданной вероятностью в процентах
Средний ресурс - математическое ожидание ресурса.
Вероятность восстановления в заданное время – вероятность того, чтовремя восстановления работоспособности объекта не превысит заданного (время восстановления - время, необходимое для обнаружения, поиска причины отказа и устранения последствий отказа).
Среднее время восстановления - математическое ожидание времени восстановления работоспособности.
Тема: Unsere Schule
Тип урока: Урок введения и первичного закрепления новых знаний
Цель: Ознакомиться с новым лексическим материалом по теме «Schule»и его закрепление
Задачи | Практические: | - введение нового лексического материала по теме «Schule»; - повторение грамматического материала по теме «Präpositionen Dativ, Akkusativ» (текст стр.24-25); - формирование умения строить устное высказывание – рассказ (ответы на вопросы). |
Развивающие: | - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей (монологическая речь) (устные ответы на вопросы); - развитие навыка дифференциации предлогов Dativ и Akkusativ их употребления в предложении (ответы на вопросы по тексту + упр.1 стр.22 РТ); - развитие навыка изучающего чтения (текст стр. 24-25); - развитие навыка понимания необходимой информации из звучащего текста с опорой на текст учебника (уметь отвечать на вопросы по услышанному тексту стр. 24-25). | |
Образовательные: | -повышение уровня образованности учащихся (закрепление грамматического материала по теме «Präpositionen Dativ, Akkusativ»; введение лексического материала по теме «Schule») (текст стр.24-25 + презентация по лексике; устные ответы на вопросы о школе); - расширение кругозора учащихся (новая информация о школах в Германии) (текст стр. 24-25). | |
Воспитательные: | - поддержание интереса к изучению немецкого языка (презентация по новой лексике, игра-соревнование составление ассоциограмм); - воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка (использование в речи – устные ответы на вопросы); - формирование познавательной активности учащихся (самостоятельный поиск информации в тексте). |
|
|