Обратите внимание как все задачи подробно представлены

Конспект зачетного урока по немецкому языку

Показатели ремонтопригодности.

Показатели долговечности

Показатели безотказности

Заключительная часть.

Логопед подводит итоги занятия. Хвалит детей, хорошо проявивших себя на занятии.

Вероятность безотказной работы - вероятность того, что в пределах заданной наработки не возникнет отказа объекта.

Средняя наработка до отказа - математическое ожидание наработки объекта до нового отказа.

Интенсивность отказов - условная плотность вероятности возникновения отказа невосстанавливаемого объекта, определяемая для рассматриваемого момента времени и условия, что до этого момента отказ не возникнет.

Параметр потока отказов - плотность вероятности возникновения отказов восстанавливаемого объекта, определяемая для рассматриваемого момента времени.

Наработка на отказ - отношение наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки.

Гамма-процентный ресурс - наработка, в течение которой объект не достигает предельного состояния с заданной вероятностью в процентах

Средний ресурс - математическое ожидание ресурса.

Вероятность восстановления в заданное время – вероятность того, чтовремя восстановления работоспособности объекта не превысит заданного (время восстановления - время, необходимое для обнаружения, поиска причины отказа и устранения последствий отказа).

Среднее время восстановления - математическое ожидание времени восстановления работоспособности.

Тема: Unsere Schule

Тип урока: Урок введения и первичного закрепления новых знаний

Цель: Ознакомиться с новым лексическим материалом по теме «Schule»и его закрепление

Задачи Практические: - введение нового лексического материала по теме «Schule»; - повторение грамматического материала по теме «Präpositionen Dativ, Akkusativ» (текст стр.24-25); - формирование умения строить устное высказывание – рассказ (ответы на вопросы).
  Развивающие: - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей (монологическая речь) (устные ответы на вопросы); - развитие навыка дифференциации предлогов Dativ и Akkusativ их употребления в предложении (ответы на вопросы по тексту + упр.1 стр.22 РТ); - развитие навыка изучающего чтения (текст стр. 24-25); - развитие навыка понимания необходимой информации из звучащего текста с опорой на текст учебника (уметь отвечать на вопросы по услышанному тексту стр. 24-25).
  Образовательные: -повышение уровня образованности учащихся (закрепление грамматического материала по теме «Präpositionen Dativ, Akkusativ»; введение лексического материала по теме «Schule») (текст стр.24-25 + презентация по лексике; устные ответы на вопросы о школе); - расширение кругозора учащихся (новая информация о школах в Германии) (текст стр. 24-25).
  Воспитательные: - поддержание интереса к изучению немецкого языка (презентация по новой лексике, игра-соревнование составление ассоциограмм); - воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка (использование в речи – устные ответы на вопросы); - формирование познавательной активности учащихся (самостоятельный поиск информации в тексте).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: