Требования к системе АНО

Цели и задачи АНО

Целью функционирования системы АНО является обеспечение безопасной и эффективной деятельности пользователей воздушного пространства. В основе такой деятельности лежит правовое, организационное, информационное и техническое обеспечение. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения ряда задач:

21. Создание правовой базы использования воздушного пространства.

6. Использование международных принципов национального двухстороннего и многостороннего регулирования аэронавигации.

7. Эффективное и рациональное распределение воздушного пространства для удовлетворения экономических и оборонных потребностей, а также предоставление возможностей использования воздушного пространства всеми пользователями.

8. Обеспечение эффективного планирования воздушного пространства и координация деятельности с другими компетентными государственными органами. Координация деятельности выполняется с учетом приоритетов, установленных законодательством.

9. Предоставление услуг по поиску и спасению.

10. Обеспечение аэронавигационной и метеорологической информацией.

11. Координация планирования и управление полетами ЛА различных ведомств, дополнительными задачами которых являются:

о) организация структуры воздушного пространства для лучшего удовлетворения потребностей военной авиации;

п) обеспечение безопасности полетов военной авиации;

р) определение маршрутов и зон маневров, а также коридоров для выполнения учебных полетов.

с) обеспечение управления учебными полетами.

Система АНО должна удовлетворять ряду требований, в частности она должна учитывать требования различных регионов таким образом, чтобы скорости потоков воздушного движения не сдерживались различным уровнем АНО.

К приоритетным требованиям также относят:

22. Повышение эффективности и безопасности воздушного движения

12. Обеспечение возможности наращивания потенциальной мощности системы ОВД до уровня, способного решать проблемы воздушного движения, возникающие в пиковые моменты времени.

13. Система должна эффективно обеспечивать единообразное и непрерывное обслуживание пользователей от взлета до посадки (Gate-To-Gate).

14. Система должна активно взаимодействовать с оборонными системами.

15. Система должна быть совместима по своим характеристикам с характеристиками современного бортового оборудования, базироваться в перспективе на спутниковых технологиях и оборудовании систем связи, навигации, наблюдения CNS/ATM.

16. Структура и функциональные возможности системы должны удовлетворять требованиям всех пользователей воздушного пространства.

17. Система должна соответствовать стандартам и рекомендациям ICAO, что позволит обеспечить ее совместимость с глобальной международной аэронавигационной инфраструктурой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: