Устройство. Для включения и выключения пневматических магистралей, систем и приборов, и устанавливаются на трубопроводах

РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ.

Для включения и выключения пневматических магистралей, систем и приборов, и устанавливаются на трубопроводах, идущих к ним.

Разобщительные краны можно разделить на 3 вида:

-2-хходовые;

-3-хходовые;

-4-хходовые. Применяются только в пневмоприводе ЭКК.

-Ручка.

-Корпус со штуцерами подвода трубопроводов.

-Коническая латунная пробка, на квадратный хвостовик которой надевается ручка (штанга). Пробка имеет сквозные каналы для прохода воздуха.

-Резьбовая крышка с упорной пружиной. Роль последней сводится к плотному прижатию внешнего конуса пробки к внутреннему конусу корпуса с целью снизить до минимума негерметичность прилегающих поверхностей.

2-хходовые краны можно разделить на 3 группы:

-краны двойной тяги, один из которых - комбинированный для НМ;

-краны, установленные перед пневмоприводами ЭКК;

-все остальные разобщительные краны, размещенные перед пневматическими приборами, и отличаются друг от друга только диаметром резьбы 1/2 или 3/4 дюйма.

рис.14. 2-хходовой кран.

3-хходовые краны отличаются от 2-хходовых наличием в пробке 3-го хода, а также 3-го штуцера на корпусе, в который вворачивается заглушка с атмосферным отверстием диаметром 3мм или 5мм. 3-хходовых кранов на вагоне несколько:

-концевые краны НМ и ТМ, со стороны каждой автосцепки - по 2шт;

-кран стояночного тормоза (на 81-й серии);

-кран ЭПК (ЭПВ) - на вагонах, оборудованных системой АРС-АЛС;

-краны выключения дверей;

-кран ВР;

-кран ТЦ;

-кран АР.

рис.15. 3-хходовой кран.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: