Буферные пружины

Буфер авторежима.

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АВТОРЕЖИМ № 260.001.

Работа.

ПРИВОД (РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА) АВТОРЕЖИМА.

Для передачи продольной просадки рамы кузова на буфер авторежима.

Под нагрузкой кузов вагона проседает по отношении к раме тележки. Правый рычаг, поднимаясь вверх, проворачивает штангу авторежима против часовой стрелки. Левый рычаг опускается вниз, воздействуя через толкатель на буфер авторежима.

Возвращение привода в исходное положение при уменьшении нагрузки происходит при помощи возвратной пружины.

Электропневматический авторежим предназначен, для сохранения расчетной длинны тормозного пути состава независимо от его загрузки, путем автоматического регулирования давления сжатого воздуха в ТЦ и изменения тока уставки РУТ. Эффективно работает при максимальной загрузке 16тонн (на каждый вагон). По конструкции является клапанно-диафрагменно-поршневым прибором работающим совместно с ВР № 337.004.

Устройство:

Включает в себя 2 стакана (внешний и внутренний). Внешний стакан взаимодействует с приводом авторежима. Внутренний стакан взаимодействует со штоком поршня-демпфера.

В количестве 2 штук установлены внутри буфера авторежима.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: