Обниму и поцелую

Утром маму дорогую

Я над маминым столом

Приколю открытку эту

Работа детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые у нас открытки получились! Как обрадуются им наши мамы!

И поздравлю с Женским днем.

Если детям трудно сделать такую открытку, можно дать им незавершенную композицию (стебелек с листочками). Дети доделывают только головку цветка.

Занятие по пластилинографии: Сорокины- подружки.

Цель:

Учить детей передавать образ сороки в технике пластилинографии.

Задачи:

1.Закрепление приёма- надавливания и размазывания.

2.Учить передавать характерные черты сороки через цвет, особенности строения сороки (хвост)

3.Учить дополнять образ сороки различными дополнительными материалами (семечки, крупа, перышки и т. д.)

4.Воспитывать чувство сопереживания (приходить на помощь).

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся с ними.

Обращаем внимание детей на тихое пение птиц.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки?

Дети: Это птицы поют.

Воспитатель: Пойдемте, посмотрим, где ж они поют.

Подходим к мольберту на нем изображено дерево с разными птичками.

Воспитатель: Ой, как много тут птичек на одном дереве уместилось и ни кто никого не обижает. И как все они дружно тут сидят и поют. А как вы думаете, птичкам весело?

Дети: Да.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Весело поют.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а всем ли птичкам весело?

Обращаем внимание детей ещё на одно дерево. На нём сидит одна птичка и не поёт. Сорока.

Воспитатель: Посмотрите, а это что за птичка?

Дети: Сорока.

Воспитатель: А как вы думаете, почему она такая грустная?

Дети: Может, заболела, может голодная…

Воспитатель: А, наверное, ей просто скучно сидеть одной на дереве. И поиграть не с кем и попеть не с кем. Ребята, а мы можем помочь сороке, стать веселой?

Дети: Да!

Воспитатель: А чем, как?

Дети:---------

Воспитатель: А давайте нарисуем ей подружек!

Дети: Давайте!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: