Утром маму дорогую
Я над маминым столом
Приколю открытку эту
Работа детей.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые у нас открытки получились! Как обрадуются им наши мамы!
И поздравлю с Женским днем.
Если детям трудно сделать такую открытку, можно дать им незавершенную композицию (стебелек с листочками). Дети доделывают только головку цветка.
Занятие по пластилинографии: Сорокины- подружки.
Цель:
Учить детей передавать образ сороки в технике пластилинографии.
Задачи:
1.Закрепление приёма- надавливания и размазывания.
2.Учить передавать характерные черты сороки через цвет, особенности строения сороки (хвост)
3.Учить дополнять образ сороки различными дополнительными материалами (семечки, крупа, перышки и т. д.)
4.Воспитывать чувство сопереживания (приходить на помощь).
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся с ними.
Обращаем внимание детей на тихое пение птиц.
Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки?
Дети: Это птицы поют.
Воспитатель: Пойдемте, посмотрим, где ж они поют.
Подходим к мольберту на нем изображено дерево с разными птичками.
Воспитатель: Ой, как много тут птичек на одном дереве уместилось и ни кто никого не обижает. И как все они дружно тут сидят и поют. А как вы думаете, птичкам весело?
Дети: Да.
Воспитатель: Как вы догадались?
Дети: Весело поют.
Воспитатель: Ребята посмотрите, а всем ли птичкам весело?
Обращаем внимание детей ещё на одно дерево. На нём сидит одна птичка и не поёт. Сорока.
Воспитатель: Посмотрите, а это что за птичка?
Дети: Сорока.
Воспитатель: А как вы думаете, почему она такая грустная?
Дети: Может, заболела, может голодная…
Воспитатель: А, наверное, ей просто скучно сидеть одной на дереве. И поиграть не с кем и попеть не с кем. Ребята, а мы можем помочь сороке, стать веселой?
Дети: Да!
Воспитатель: А чем, как?
Дети:---------
Воспитатель: А давайте нарисуем ей подружек!
Дети: Давайте!