Работа детей. Воспитатель: Ребята посмотрите, а что есть у сороки

Работа детей.

Работа детей.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а что есть у сороки.

Дети: Голова, клюв, глаза, туловище- спинка, животик, крылья, хвостик, лапки с коготками.

Воспитатель; Прежде чем мы начнём мастерить сорок давайте разомнем наши ручки.

Пальчиковая игра

Рано утром из далёка соединяем кисти рук крест накрест,

прилетели к нам сороки. машем обеими кистями как крыльями

Стали громко стрекотать делаем кулачки и трем ими туда-сюда.

Длинным хвостиком махать. ладони с сомкнутыми пальцами прижимаем друг к другу и наклоняем вправо-влево.

Зёрнышки они клевали, пальцы обеих рук собираем в щепоть и клюём

Всё на свете рассказали. сжимаем разжимаем пальцы.

Воспитатель: А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем рисовать сорок?

Дети: Пластилином.

Обращаем внимание детей на заготовки

Воспитатель: Рисовать мы начнем с головы, покажите мне пальчиком, где голова у сороки.

Каким цветом будем рисовать голову сороке?

Катя расскажи и покажи, как надо рисовать пластилином.

Катя: Мы отщипываем маленький кусочек пластилина, делаем из него шарик и надавливаем его на основу и размазываем.

Воспитатель: Взяли все чёрный пластилин. Отрываем маленький кусочек, скатываем его между пальчиками, и полученный шарик кладем на основу и размазываем. Делаем это аккуратно, не выходя за контур.

Воспитател ь: А теперь мы будем рисовать спинку у сороки. Покажите мне пальчиком, где спинка у сороки, какого цвета спинка.

Воспитатель: А теперь мы будем рисовать животик, у сороки. Покажите мне пальчиком, где у сороки бочек, каким цветом мы будем рисовать животик у сороки.

Воспитатель: А теперь мы будем лепить лапки. Какого цвета лапки у сороки? Отщипнули все маленький кусочек пластилина, сделали маленькую колбаску и надавили на неё. Одна лапка. Сделали ещё одну колбаску и положили рядышком с первой и опять надавили на неё. Посмотрите, что не хватает на лапках?

Дети: Коготков.

Воспитатель: коготки мы сделаем, размазав пальчиком пластилин. (Показываем детям на своем образце.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что ещё не хватает у нашей птички?

Ответ детей: Хвостик, крылышки.

На столе лежат различные заготовки: перышки, крупа, семечки…

Воспитатель: Посмотрите на наши заготовки, из чего мы можем сделать хвостик?

Ответ детей: Из перышек

Воспитатель: Какие перышки возьмём для хвостика?

Ответ детей: Длинные, чёрные.

Воспитатель: Покажите пальчиком, куда будем прикреплять хвостик.

Воспитатель: Какие перышки возьмём для крылышек?

Ответ детей: Коротенькие.

Воспитатель: Покажите пальчиком, куда будем прикреплять крылышки.

Воспитатель: Чего ещё не хватает у птички?

Ответ детей: Глазок.

Воспитатель: Из чего мы можем сделать глазки?

Ответ детей: Крупа, пластилин, бусинка.

Воспитатель: Чего ещё не хватает у птички?

Ответ детей: Клюва.

Воспитатель: Из чего мы можем сделать клювик?

Ответ детей: Из семечки.

Воспитатель: Какие у нас замечательные птички получились. Устали мастерить, давайте все станем рядом со стульчиками и разомнёмся….

Физ. минутка:

Я по улице гулял шаг на месте

Галок и ворон считал

Раз, два, три, четыре, пять загибать пальчики под счёт

Буду их считать опять

Рот открыл смотрю я в небо поднимаем голову

Влево, вправо, я там не был. повороты головы

Птичкой захотел я стать

И руками стал махать. взмахи руками вверх, вниз

Крылья вверх, крылья вниз.

Только слышен ветра свист.

Я подпрыгнул, что б взлететь, подпрыгиваем

Но пришлось на землю сесть приседаем

Воспитатель: А теперь давайте возьмем своих птичек и посадим их на дерево рядом с сорокой.

Прикрепляем птичек к дереву. Посмотрите у нас целая стайка - сорок получилась. И все они такие разные…Покажите мне самую - важную, - гордую, посмотрите как она грудку свою выпячивает. У кого самая нарядная? У Катиной птички такие крылышки пушистые получились. У кого птички на самую верхушку дерева взобрались? Наверное, хотят на всех с высока, посмотреть. Посмотрите, а у кого это такая длиннохвостая птичка?

Звучит весёлое щебетание птиц.

Воспитатель: Послушайте, как весело защебетала наша сорока, как она обрадовалась своим подружкам. Ребята мы помогли сороке стать весёлой? Что мы сделали?

Занятие по пластилинографии: Тюльпан.

Цель:

Учить детей создавать цветы тюльпаны в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Учить детей самостоятельно рисовать стебель и листья цветка.

2.Продолжать учить детей пользоваться предметами- заместителями.

3.Развивать согласованность в работе обеих рук.

4. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Речевая задача: Тюльпан, лепестки, овал.

Учить отвечать полным ответом на вопрос: Какой?

Ход занятия:

Вносим в группу цветок тюльпана.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какой красивый цветок. Называется он – тюльпан.

Рассматривание цветка:

(Выкладывание на фланелеграфе).

Воспитатель: Посмотрите, что есть у тюльпана?

Дети: Стебель, листочки.

Воспитатель: Какого цвета у тюльпана стебель и листочки?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Что еще есть у тюльпана?

Дети: Цветок.

Воспитатель: Посмотрите на цветок тюльпана, какого он цвета?

Дети: Цветок тюльпанакрасного цвета.

Воспитатель: Да, этот цветок тюльпана красного цвета.

Цветки тюльпана бывают чаще всего красного или желтого цвета, но бывают и белые, зеленоватые. Аромат тюльпанов не слишком сильный.
Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду. Давайте нарисуем тюльпаны нашим мамам.

Дети: Давайте нарисуем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: