Занятие 9

Октябрь

Занятие 8

Занятие 7

Занятие 6

Занятие 5

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях кар-тинок на У — игра "Телефон".

3. Игра на развитие внимания и памяти с шестью картинками на звук У "Что изменилось?", "Отгадай указанную картинку".

4. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I удар-

ного гласного) "Назови I звук" (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница, утюг, умывальник, удав, улитка, утята).

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фрон­тальном занятии, — игра в мяч.

3. Упражнение на развитие звукового анализа "Назови I звук" (выде­ление I гласного в словах антенна, айва, ателье, альбом, атомоход).

4. Игры на развитие внимания и памяти с шестью картинками на звук А — "Что изменилось?", "Чего не стало?", "Что прибавилось?"

5. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА "Назови первый гласный", "Назови последний гласный", "Сосчитай, сколько я произнесла гласных".

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений "Футбол", "Заморозим пальчики", "Почистим нижние зубы", "Фокус", "Желобок"

3. Звук и буква И.

4. Припоминание рассмотренных на фронтальном занятии картинок на звук И — игра "Телефон".

5. Игры на развитие внимания и памяти с шестью картинка­ми "Отгадай указанную картинку", "Запомни, назови"

6. Упражнения на звуковой анализ

"Назови I гласный в слове" (ива, Инна, Иван, индюк, иней); "Сосчитай и назови звуки" {ЛУИ, ЛИУ, ИЛУ, ИУА, УАИ, УИА).

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Подготовка к постановке звука С.

3. Звуки П, П', буква П.

4. Припоминание картинок на П, П', рассмотренных на фрон­тальном занятии, — игра в мяч.

5. Игра на развитие внимания и памяти "Запомни, повтори"

пион— петух— пень— петунья панама— попугай— паук— подкова (менять порядок слов).

6. Звуковой анализ и синтез обратного слога (АП, УП, ИП).

7. Воспроизведение слоговых рядов:

an-yn-un yn-un-an un-an-у n

8. Составление короткого рассказа по опорным словам

Петя, Поля, дом, пень, петух, липа.

Постановка и начало автоматизации звука С.

Артикуляционная гимнастика — упражнения 1,2,3,4,5, 6, 7,8, 18, 19, 20, 21.

Пальчиковая гимнастика — упражнения 1,2,3, 4,5, 6,8, 10,11.

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Постановка звука С.

3. Звук и буква Т.

4. Припоминание 7-8 картинок на звук Т, рассмотренных на фронтальном занятии, — игра в мяч.

5. Звуковой анализ обратных слогов (am, ym, ит). Складывание

их из разрезной азбуки.

6. Воспроизведение слоговых рядов

ат-от-ут-ит

от-ут-ит-ат


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: