Занятие 20

Занятие 19

Занятие 18

Занятие 17

Занятие 16

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Постановка звука С

3. Звуковой анализ — выделение гласного после согласного в словах сом, сон, нос, сох, сок.

4. Звук и буква О.

5. Воспроизведение слоговых рядов

по-то-ко-хо то-ко-хо-по ко-хо-по-то хо-по-то-ко

6. Употребление родительного падежа множественного числа существительных — составление предложений со словом мно­го по предметным картинкам (конь, окно, венок, двойка, пион) но образцу

В табуне много коней.

7. Развитие внимания и памяти — шра с шестью картинками "Отгадай указанную картинку" (венок, пион, книги, дубок, ного­ток, кит).

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Звук и буква С.

Артикуляционная поза звука С. рассматривание профиля: губы растянуты в улыбку, зубы заборчиком со щелью, кончик языка за нижними зубами,

воздушная струя холодная, направленная вниз — свист длительный.

3. Автоматизация звука С в слоге са

са-са-са— медленно и длительно

са-са— са-са— са-са са-са-са— са-са-са— са-са-са са-са — са-са-са са-са-са— са-са

4. Введение слога са в слова сад, сани

са-са-са— сад, сад, сад;

са-са-са— сани, сани, сани (Саня).

5. Автоматизация звука С в словах сад, сани

а) игры "Много — нет", "1-2-5-9";

б) проговаривание предложений

У Сани сад. Саня идет в сад. Саня поливает сад. Саня в саду.

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Звук С — С - С (длительно свистеть).

3. Автоматизация в слогах са, сы и словах с ними

а) са-са-са— самбо сы-сы-сы— сын

са-са-са— сапоги сы-сы-сы— сыт

са-са-са— самокат сы-сы-сы— сыпать

са-са-са— самоходка сы-сы-сы— сынок

б) игра "1-2-5-9" со словами сапоги, самокат, сын, сынок, самоходка, сад, сани.

4. Развитие внимания и памяти — игра "Запомни, повтори":

са-са-сы сы-са-са

са-сы-сы сы-сы-са

са-сы-са сы-са-сы

сад — сани — сапоги — самокат

сани — сапоги — самокат — сад (менять порядок слов).

5. Звуковой анализ слов сын, сам.

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Звук С — С — С (длительно свистеть).

3. Слоги и слова

са-са-са — оса, коса, касса

сы-сы-сы— бусы, осы, усы, косы

4. Игра "Запомни, повтори"

оса — косы — касса — усы (менять порядок слов).

" При отсутствии деффекта произношения звука Л'.

5. Определение места звука С (см. п. 4).

6. Заучивание чистоговорки

Са-са-са — у Сани сад, са-са-са — в саду оса, сы-сы-сы— у Сани бусы, сы-сы-сы— у осы усы.

7. Припоминание названий деревьев, словообразование от­носительных прилагательных от названий деревьев — игра "Какой лист?", "Какая ветка?"0

у клена— кленовый,кленовая у липы — у дуба — у тополя — у калины —

8. Рисование листьев по контуру карандашом, штриховка.

1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. Звук С - С — С (длительно свистеть).

3. Автоматизация в слогах и словах

со-со-со — сом, сок, Соня, сода, песок, носок;

су-су-су — суп, сук, сумка, сундук, несу, посуда.

4. Воспроизведение слоговых рядов и рядов слов

а) са-со-су-сы со-су-сы-са су-сы-са-со сы-са-со-су

б) сом — суп — песок — посуда (менять порядок слов).

5. Упражнение в согласовании количественных числительных м существительных — игра "1-2-5-9": 1 сом— 2 сома— 5 сомов— 9 сомов (сумка, сундук, носок).

6. Проговаривание предложений

У Сони сок. Соня пьет сок. У Сони сумка. В сумке посуда.

7. Заучивание скороговорки

Са-са-са— Соня идет в сад,

са-са-са— в саду оса,

со-со-со— оса пьет сок,

су-су-су— Соня видит осу,

сы-сы-сы — у осы усы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: