Занятие 53

Занятие 52

Занятие 51

Программное содержание. Учить прыгать в длину с места от черты, согласуя движения рук вперед-вверх с отталкиванием. Упражнять в перебрасывании мячей способом от груди.Развивать глазомер.Воспитывать организованность.

Подготовка пособий. Мячи и обручи на всех детей. Вдоль одной стороны площадки растянуть длинный шнур.

I часть. Ходьба. Ходьба змейкой. Медленный бег 1мин, во время которого дети бегут змейкой. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49). Основные движения.

1) Ходьба, построение в шеренгу у шнура.

2) Воспитатель показывает прыжок в длину с места, обращая внимание на согласование движения рук и отталкивания. Дети прыгают все сразу с мягким приземлением (10—15 раз).

3) Ходьба. Перестроение в две шеренги попарно, одна шеренга берет мячи.

4) Перебрасывание мячей от груди с расстояния 2 м, целясь в грудь партнера (3—4 мин).

5) Медленный бег 2 мин 25 с (200 м). Ходьба. Игра «Самолеты» (см. занятие 18).

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить пролезать между рейками гимнастической стенки, ложась животом на рейку. Упражнять в прыжках в длину с места, согласуя движения рук с отталкиванием.Развивать подвижность.Воспитывать смелость.

Подготовка пособий. Обручи. Шнур растянуть вдоль площадки.

I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 1 мин, во время которого дети 2 раза разбегаются и бегают врассыпную, а потом находят свое место в колонне. Ходьба. По ходу дети берут обручи и перестраиваются в 3 колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 49). Основные движения.

1) Ходьба. Перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки.

2) Пролезание между рейками (6—8 раз).

3) Ходьба. Дети строятся в шеренгу у шнура.

4) Прыжки в длину с места с согласованным движением рук и ног и мягким приземлением (15—17 раз).

Игра «Ловишки с домами». В качестве домиков используются обручи (см. занятие 48).

III часть. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить бегать по наклонной доске. Упражнять в пролезании между рейками гимнастической стенки, ложась животом на рейку. Развивать точность движений. Воспитывать дружелюбие.

Подготовка пособий. Шнур. 3 доски закрепить одним концом на второй-третьей рейке гимнастической стенки.

I часть. Ходьба. Медленный бег 1 мин, во время которого 2 раза дети разбегаются и бегают врассыпную, а потом находят свое место в колонне. Ходьба, 2—3 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны.

II ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: руки в стороны. 1 — хлопок перед собой; 2 — и. п. (6-8 раз).

2) И. п.: руки в стороны, пальцы разжать. 1 — руки к плечам, пальцы в кулак; 2 — и. п. (6—8 раз).

3). И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — правую руку в сторону, поворот вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (4-6 раз).

4) И. п.Т то же. 1 — наклон вправо, левая рука за голову; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (4—6 раз).

5) И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — правую ногу вперед, носок оттянуть; 2 — и. п.; 3—4 — то же другой ногой (4—6 раз).

Основные движения.

1) Ходьба. Перестроение в 3 колонны у наклонных досок.

2) Дети идут по наклонной доске быстрым шагом и слезают по гимнастической стенке (1—2 раза). Затем дети вбегают по наклонной доске, а спускаются по стенке (4—6 раз).

3) Ходьба. Вновь перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки. Воспитатель снимает доски с гимнастической стенки.

4) Дети идут по доскам и пролезают в третий-четвертый промежуток между рейками стилки, обегают ее и вновь встают в конец колонны (6—8 раз).

5) Игра «Воробышки» (см. занятие 41).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: