Предприятие имеет весьма разветвленное дерево целей, одной из ветвей которого являются цели кадрового менеджмента

Уровень организации - предприятие как сложная открытая технико-технологическая, экологическая, информационная и финансовая система; предприятие как социальная система; правовые условия работы;

Уровень процессов - коммуникационные процессы, бизнес-процессы, социальные конфликты, мотивация и контроль;

3. Уровень человека – структура качеств и способностей личности; человеческие ресурсы; значение для человека результатов его труда, особенно в сравнении с другими;

Цели управления персоналом

Главная цель управления персоналом состоит в формирова­нии, развитии и реализации с наибольшей эффективностью ин­теллектуальных ресурсов организации, ее человеческого капитала. Это означает улучшение работы каждого сотрудника с тем, чтобы он оптимальным образом наращивал и использовал свой трудовой и творческий потенциал и благодаря этому содействовал достиже­нию целей предприятия, а также поддерживал деятельность дру­гих сотрудников в этом направлении. Для достижения этой цели реализуется ряд локальных целей-средств. Дерево целей менедж­мента персонала включает целый ряд уровней (табл.1).

Главная цель- Совершенствование системы управления персоналом

Цели Подцели
Стабилизация кадрового потенциала - подбор, расстановка, продвижение - текучесть, дисциплина, ответственность - адаптация новых сотрудников
Развитие персонала - обеспечение непрерывного обновления знаний - повышение квалификации - формирование рационального стиля управления
Развитие кадрового потенциала - повышение качества оценки -лизинг персонала - развитие стиля лидерства - формирование кадрового резерва - маркетинг персонала - совершенствование условий труда - самообучение персонала

Целевые концепции предприятия включают:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: