158. ТЗ 158 Тема 2-13-0
Вопрос:
Автоматизированная информационная технология управления персоналом - это система...
Закрытые ответы (альтернативы):
процедур сбора информации по кадрам с целью ее формирования, организации, обработки и распространения между структурными подразделениями или руководителями;
+ процедур преобразования информации по кадрам с целью ее формирования, организации, обработки, распространения и использования соответствующими структурными подразделениями или руководителями
первичной информации по кадрам организации
процедур преобразования информации по видам работ с целью их формирования, организации, обработки, распространения и использования соответствующими структурными подразделениями или руководителями
159. ТЗ 159 Тема 2-13-0
Вопрос:
Автоматизированное рабочее место специалиста по кадровой работе - это:
Закрытые ответы (альтернативы):
совокупность методических и программных средств специалиста
совокупность языковых и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в предметной области "Управление капиталом", позволяющих оперативно удовлетворять его информационные и вычислительные запросы
|
|
зона трудовой деятельности одного или нескольких работников
+ совокупность методических, языковых и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в предметной области "Управление персоналом", позволяющих оперативно удовлетворять его информационные и вычислительные запросы
160. ТЗ 160 Тема 2-13-0
Вопрос:
К характеристикам оценки эффективности функционального пакета прикладных программ по управлению кадрами относятся:
Закрытые ответы (альтернативы):
+ инструментальные средства
+ технические
+ взаимосвязь с другими пакетами
экологические
физические
161. ТЗ 161 Тема 3-14-0
Вопрос:
Показателями, характеризующими эффективность применения автоматизированных информационных технологий, являются:
Закрытые ответы (альтернативы):
+ экономия рабочего времени работников кадровой службы
+ повышение качества управленческих решений
развитие профессиональных способностей разных сотрудников организации
+ повышение степени обоснованности принимаемых управленческих решений
ускорение процесса адаптации новых сотрудников
42. ТЗ 42 Тема 1-6-0
Вопрос:
Принципами, характеризующими требования к формированию системы управления персоналом являются:
Закрытые ответы (альтернативы):
ритмичность
потенциальных имитаций
+ прозрачности
+ прямоточности
оптимальности
43. ТЗ 43 Тема 1-6-0
Вопрос:
Принципами, определяющими направление развития системы управления персоналом являются:
|
|
Закрытые ответы (альтернативы):
устойчивости
иерархичности
+ непрерывности
+ концентрации
экономичности
44. ТЗ 44 Тема 1-6-0
Вопрос:
Принципы построения системы управления персоналом отличаются от методов построения системы управления персоналом следующими характеристиками:
Закрытые ответы (альтернативы):
принципы непостоянны и носят необязательный характер
методы воздействуют на принцип
+ принцип объективен
+ совокупность методов может меняться в зависимости от изменений условий при сохранении принципов
15. ТЗ 15 Тема 1-3-0
Вопрос:
Философия организации разрабатывается на основе следующих документов:
Закрытые ответы (альтернативы):
Административного кодекса
Уголовного кодекса
+ Устава организации
+ Трудового кодекса
Правил внутреннего трудового распорядка
16. ТЗ 16 Тема 1-3-0
Вопрос:
К составу разделов документа "Философия организации" относятся:
Закрытые ответы (альтернативы):
+ Цель и задачи организации
Срок действия
Основные обязанности сотрудника
+ Социальные блага
Служебная и коммерческая тайны
17. ТЗ 17 Тема 1-3-0
Вопрос:
Характеристика философии управления персоналом организации: высокая конкуренция, гарантии для работников низкие, оплата труда по результатам, поощрение индивидуализма работников - присуще:
Закрытые ответы (альтернативы):
Японии
России
+ Америке
Англии
Франции
К актам организационно-методического инструктирования относятся:
распоряжения
+ должностные инструкции
+ методические указания (рекомендации)
приказы
штатное расписание
Автоматизированное рабочее место специалиста по кадровой работе - это:
совокупность методических и программных средств специалиста
совокупность языковых и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в предметной области "Управление капиталом", позволяющих оперативно удовлетворять его информационные и вычислительные запросы
зона трудовой деятельности одного или нескольких работников
+ совокупность методических, языковых и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в предметной области "Управление персоналом", позволяющих оперативно удовлетворять его информационные и вычислительные запросы
Показателями, характеризующими эффективность применения автоматизированных информационных технологий, являются:
+ экономия рабочего времени работников кадровой службы
+ повышение качества управленческих решений
развитие профессиональных способностей разных сотрудников организации
+ повышение степени обоснованности принимаемых управленческих решений
ускорение процесса адаптации новых сотрудников
341. ТЗ 341 Тема 5-28-0
Вопрос:
На практике преобладает делопроизводство:
Закрытые ответы (альтернативы):
централизованное
децентрализованное
+ смешанное
сквозное
поточное
К организационным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:
+ уставы
приказы
+ положения, в том числе о структурных подразделениях
заявления
+ структура и штатная численность
указания
К распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:
+ приказ
+ указание
положение о кадровой службе
+ распоряжение
справки
К информационно-справочным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся следующие документы:
+ докладные и объяснительные записки
+ справки
должностные инструкции
+ телеграммы
задания
К документации, регламентирующей деятельность службы управления персоналом и работу с персоналом, относят:
+ Положение о персонале организации
|
|
+ Правила внутреннего трудового распорядка
Приказы по личному составу
+ Должностные инструкции сотрудников отдела персонала
Трудовой договор
В правилах внутреннего трудового распорядка отражаются вопросы:
+ организация работы предприятия
+ взаимные обязательства работников и администрации
рекомендации на сотрудников
личные данные о персонале
+ внутриобъектный режим работы
К документам кадровой службы постоянного срока хранения относятся:
переписка о приеме, распределении, перемещении
переписка об учете кадров
+ сведения о состоянии и проверке работы с кадрами
анкеты лиц, не принятых на работу
+ личное дело руководителя предприятия
К документам кадровой службы временного срока хранения относятся:
+ заявки о потребности в работниках
личные дела работников, имеющих ученые степени и звания
+ командировочные удостоверения
+ списки работников, прошедших аттестацию
книги приема, перемещения, увольнения работников
Средства, составляющие основу КТС службы управления персоналом, предназначенные для преобразования исходных данных в результирующую информацию, это средства... информации
сбора и регистрации
передачи
хранения
+ обработки
выдачи
Средства, предназначенные для преобразования информации в вид, удобный для восприятия человеком, это средства... информации
сбора и регистрации
передачи
хранения
обработки
+ выдачи
Средства, предназначенные для передачи информации во времени, это средства... информации
сбора и регистрации
передачи
+ хранения
обработки
выдачи
Средства преобразования информации в удобный для дистанционной передачи и дальнейшей обработки вид, это средства... информации
+ сбора и регистрации
передачи
хранения
обработки
выдачи
Преимуществами централизованных САОИ являются:
+ использование прошлого опыта централизованного применения ЭВМ; единая организация и управление ИО и ПО; единые принципы защиты информации
гибкость и возможность расширения при новых требованиях; применение ПО и ИО пользователя; легкое встраивание в существующую организационную структуру
|
|
согласование хранения и обработки данных с требованиями пользователя; использование преимуществ вычислительных машин
Недостатками централизованных САОИ являются:
+ групповой режим обработки информации; отделение пользователя от системы; недостаточные возможности пользователя при обращении к банку данных
отсутствие реализации единых организационных принципов хранения данных; обособленность при разработке и использовании ПО и ОП; сложность обслуживания средств ВТ
высокие затраты на проектирование, разработку и внедрение